В тот момент когда Джун и Тэ вышли из здания где проходил их выпускной они отправились в парк на прогулку. Приехав туда они гуляли в парке за ручку и при это Джун целовал постоянно Тэхена нежно в губы.
Гуляя некоторое время по парку они вместе подошли к мороженому и Джун спросил у любимого.
-малыш какое хочешь мороженое?
-Хочу клубничный лед..- выбрал он и держался близко к Намджуну, а смотря на него Тэ желал большего, он помнил тот их секс в 14 лет, такой милый, нежный и чувственный.
-хорошо малыш я тебе куплю тебе его, - сказал Джун и обнял Тэхена.
Джун купил мороженое Тэхену и себе а после пошли дальше.
-Джуния, эй Намджуния, а мы теперь вместе? Как наши папочки?
Обнимая Тэ Джун сказал ему.
-конечно милый мы вместе с тобой, пошли в глубь парка?
-Люблю тебя Намджуния..- сказал тот и ел мороженное в одной, в второй держался за руку Джу
- За тобой хоть на край света. Ты моё счастье..
-люблю тебя Тэтэ, - сказал Джун и чмокнул его в шею и при этом провел языком очень нежно по ней, а после добавил - ты мой и только мой ни кому тебя не отдам.
-Хэй, так женись на мне. Сможешь?- Тэ сказал это в шутку, типа ни ни до свадьбы, поэтому даже не ожидал ответа но прижимался к своему любимому шкафу и обнимал его за талию.
Джун нечего не ответил на слова женитьбы а взял его за руку и они ускорили темп и побежали в глубь в парка.
Вскоре они оказались под омелой и Джу взял в объятия Тэхена и нежно и страстно поцеловал а после встал на одно колено и протянул ему коробочку с кольцом
-Ким Тэхен ты выйдешь за меня? Я буду тебя любить, уважать и никогда не брошу, буду с тобой до самого конца пока смерть не разлучит нас.
-Когда ты блин успел?- Тэхён замер, а потом заплакал и встал на колени вместе с Джуном, так как желал быть с ним на ровне и протянул свою левую руку, чтобы Джу надел кольцо.
-Я люблю тебя Джуния, чертовски сильно люблю. Так сильно люблю, люблю.- рассмеялся тот и кинулся на альфу обняв его крепко за плечи
- Я буду Чон Тэхёном, буду с тобой всю нашу жизнь, буду любить, поддерживать и боготворить.- ТэТэ расцеловал лицо альфы.
-и я тебя люблю малыш, - джун зацеловал омежку так сильно что он прям возбудился.
-это дедушка прислал нам кольца пару месяцев назад я с ним разговаривал, - сказал Джун, - он привет тебе передовал и сказал что любит тебя Тэтэ как любимого внука, я ему сегодня звонил и он просит прощение что не приехал на выпускной ему почти 70 он не успел рейс задержали, надеюсь ты не обиделся на него?
Дедушка каждый год приезжал на день рождение внуков да и так на праздники ведь он обещал им приезжать и заботится о них даже когда папа Хо был в командировке он с внуками ездил за компанию чтоб с ними побыть.
-Съездим к нему? Хочу его обнять и попросить прощение за обиду. Значит ты с ним поговорил по поводу меня, удивительно. Я люблю тебя мой альфа. Я был обижен в детстве но не сейчас. Поедем к нему.- ТэТэ надел и Джуну кольцо и посмотрел на их руки
- Но сначала поженимся и поедем всей семьёй, ему ведь наверное тоскливо очень..- омега поцеловал альфу в губы и вдыхал его запах.
-Значит сегодня мы не ночуем дома да?- Тэ так мило и пошленько облизнулся что альфа не мог даже представить какие мысли в этой красивой головушке.
-конешно малыш он будет не против, тем более все его дети выросли и уехали в разные страны он к нам так часто приезжал не хотел быть один, я очень надеюсь что мы успеем с ним встретиться!
-да Тэтэ сегодня мы не пойдем домой, сегодня будем трахаться на протяжении всей ночи, - сказал Джун при этом поднял Тэтэ на руки и понес его из парка
-Любимый гостиница или снимим квартиру?
-Хочу гостиницу и ты так легко об этом говоришь, ведь моя то дырочка узкая как и в первый наш раз, - Тэ Пересел как панда на руках Намджуна и обнимал его крепко за плечи.
- Такой сильный мой Намджуния..
Тэхён любил этого альфу безумно сильно и не собирался его ни с кем делить, ну только если с их будущими детьми.
-что естественно то не безобразно, малыш тем более довольно давно не спали мы вместе, наверно скорей всего когда нас отец застукал мы из за этого переживали и больше не прикоснулись к друг другу , - сказал намджун.
Вскоре они приехали в ближайшую гостиницу где было все идеально сделано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...