22

88 13 3
                                    

На четвертый месяц Джин заметил что сын стал каким то вялым, а ещё у него появилось пузико, и когда они гуляли по торговику, у них был типа дня отца и сына. Сокджин часто касался ТэТэ, гладил его пузико и все же отвез сына в клинику вечерком.

Они сдали анализы, а так же Джину дали заключение врача и подкрепили что анализы отличные.

-Поздравляю у вас мальчик и хорошо развивается.- Тэхён расплакался сильно и взял у врача длинное фото.

Им посоветовали встать на учет в ближайшее время.

***

Они вернулись в торговый цент и Джин заказал все для малыша, чтобы с доставкой на дом.

А приехав домой Джини подошел к мужу сто стоял у окна и пил лимонад, и обнял его крепко со спины за талию, а затем шепнул

- Любимый, а мы дедушки..

Хоба обнимал мужа а когда услышал что они стали девушками сказал

-я очень дорогой, - и продолжил смотреть в окно.

Хоба наблюдал за призраками которые резвились на улице и ими были дети. Хоби очень стало жалко их что они в таком юном возрасте погибли или умерли, ведь каждому отведен свой период времени.

В те годы когда он давал концерты и сидел просто с детьми дома он помог половины признакам города и открыл им проход в другой мир, а они благодарили его за оказанную помощь и уходили в мир перерождения.

-Джини я завтра на работу должен сходить подготовить своих учеников к выступлению, буду поздно, - сказал Хоба Джину обнимая его за руки и стоя перед окном.

***
-Джуния, ты не занят?- српосил ТэТэ поднявшись наверх и постучавшись в  кабинет мужа, зашел к нему и сел на коленки.

-нет малыш, - сказал Джу и посмотрел на мужа и гладил его бедра.

-Джуния, а знаешь что я узнал? Я оказывается поднабрал вес.- омега показал своё пузико и тыкнул в него, а затем из кармашка Джинс взял фото.

-о милый у нас будет малыш, - сказал Джун смотря на фото узи, - я очень счастлив малыш, - Джун обнимал мужа и ласково обнимал его и поглаживал его животик.

-Папа Джини подозревал, а я что-то даже не подумал..

***
Джин все же сюрпризом устроил любимому свидание, они полетели в Париж где поездили по разным местам, а потом Джи и Хос пришли в ресторан закрытый и туда вход только строго в костюмах.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя