Анализы показали хороший прогноз. Джин спустя неделю начал тренировки для мозга и тела. Мальчишки постоянно просились с Хосоком в клинику. Доктор Чан оказался хорошим человеком и его аура успокаивала.
Вот так и пролетел месяц. Джин попросил не сообщать любимым, что его выписывают и ждал их в своей палате. Они должны были приехать к нему всей семьёй. Плюс через 4 дня они с Хосоком должны поехать на оглашение завещания.
Так как Джин пошел на поправку Хоба уже не так часто находился у альфы. Раньше сидел целыми сутками, а щас только полдня ему ж нужно за мальчишками следить, да и иногда брал их не каждый день через день бывало через два, а сегодня они собрались все и поехали к папе в больницу.
Собрав малышню омега посадил в машину их и поехали к Джину.
Зайдя в палату и увидят альфу Хоба подошел и поцеловал Джина очень нежно, он ему так улыбался ведь Хоба уже до такой степени полюбил Джина, что не мог без него.
Джун взяв за руку Тэхена и они подошли к папе и поцеловали его.
-папочка как ты поживаешь? У тебя что то болит? - спросил Джун.
-да милый как ты? - улыбнувшись сказал, Хоба
-Любимый мой..- Джин поцеловал Хосока в ответ, а затем расцеловал малышей.
Джин подошел к шкафу и вытащил свой чемодан
- Меня выписали сегодня, я возвращаюсь домой..- Джи наблюдал за своей семьёй и ожидал их реакцию на радостную новость.
ТэТэ начал радостно танцевать, все же ему они давались очень хорошо.
-я так рад малыш, - сказал Хоба.
Хосок обрадовался и обнял Джина и нежно и страстно поцеловал да так страстно как будто он хочет съесть его.
Джун тоже обрадовался и был рад что папа теперь будет спать не один, а с папой Джи.
-я так рад папуля, - сказал Джу и обнял старшего альфу за ногу.
-Джу джу...- Джин не понимал за что он заслужил это счастье, а вот от поцелуя конкретно обалдел и сначала был в ступоре и только потом его щеки начали пылать красным.
ТэТэ взял Хосока за ручку, а Джин взял за ручку Джуна и загрузив чемодан альфа пристегнул ребят в детские кресла, а сам сел на пассажирское и посмотрел на Хосока, он даже не осознал как сказал эту фразу искренне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...