Джин повернулся к Хосоку лицом и открыл свой кокон
- Залезай красавчик..- но залип сильно на то как уютно выглядел омега в его одежде.
-Смелее, я не буду домогаться, да и думаю ради сыновей мы могли бы подружиться, что думаешь?- Джин обнял Хосока когда тот лег к нему спиной и укутал в свой лавашик.
Он точно расскажет Чону что он с его мужем были партнерами по бизнесу и то что Джин копает под родственичков своего Бро.
-Джин прикрыл глаза и уткнулся в затылок омеги, его успокаивал этот запах лилий.
Когда Хоба залез к Джину в кровать то было так уютно как когда то в те годы когда они учились в универе.
-хорошо давай подружимся! Если наши дети дружат между собой тогда я согласен, - сказал Хоба
-я должен признаться, - сказал Хоба, - когда то я тоже видел призраков как и Тэ, но я перестал пользоваться даром и он у меня закрылся, а еще я знаю, что моего мужа убили, если я найду эту тварь я задушу ее собственными руками, - сказал омега, а у самого текли слезы, ведь какая то мразь лешила жизни его любовь.
-наверно дико, что я тебе это рассказываю но муж оставил мне свою часть компании и я вступил в наследство, через месяц я должен вернутся в Китай и устранить одну небольшую неполадки в офисе.
-Мой хороший, прости я тебе не говорил но мы с Чонгуком были партнерами по бизнесу и я копаю сейчас с хорошим адвокатом под его родственичков и знаешь, есть подозрения, что это его родители заказали. Жадные на деньги люди, я их всегда ненавидел.- ответил Джин честно и ласково зацеловывал лицо Хосока, слизывал его слезы.
-В учебные года я замечал что ты редко но сам с собой разговаривал, знаешь, будто Тэхён от тебя..- хихикнул тот и поняв что сморозил шепнул омеге
- Прости..
-Собственноручно я не дам тебе совершить убийство, но уж точно, перед смертью эти ублюдки помучаются, я тебе обещаю Хосок.- тело омегу окутал запах мускуса, такой успокаивающий и сильный.
-Значит у нас есть месяц...я поеду с тобой, он ведь был моим верным другом и я так понимаю на этом собрании будут оглашать завещание. Я еду!
-сука.. Я так и знал вот почему они такие милые всегда были и что то случалось так и липли к нам, - рыча сказал Хосок.
-тэхен не мой а жаль, - улыбнувшись сказал Хосок.
Хоба давно подозревал предков родителей мужу но не находил доказательства. И он готовит для них ловушку. Так как посадит их всех.
-хорошо поедем, но детей брать не будем я позвоню своему дяде он Джуна обожает и часто приежал в гости к нам пусть приедет с малыми посидит, - сказал Хоба.
Хосок развернулся к Джину лицом и уткнулся в его грудь и обнял его за спину и как раз учуял его снова и тихо прошептал "ты так вкусно пахнешь"
И пока они обнимались на телефон Хосока пришла смска: "Госпадин Чон мышка в клетке"
Хоба взял телефон и увидил смс-ку и обрадовался а после вздохнул спокойна и обнял Джина снова за талию.
Джин подглядел и улыбнулся
- На чем они попались?- спросил Альфа и зарылся носом в макушку омеги.
-Мы должны оба выглядеть так будто все по плечу когда поедем в Китай.- Альфа так бы хотел сейчас приласкать этого омегу, но все же ласково того обнимал.
-Тэхён и правда больше на тебя похож..- хихикнул альфа и дополнил
- Пожалуйста, приглядывай за нами двумя так долго как сможешь.
-а это элементарно перед тем как я уехал сюда я открыл счет который был накопительный в фирме и только с него можно перекинуть деньги а остальные счета временно заморозил до того времени когда Джуну не стукнет 18, а еще только я могу счета разморозить больше никто. Вобщем лохи. - смеясь сказал Хосок.
-после их глупости я все буду знать о них, Ахахах.
-хорошо поедем на всех порах в вынесим их в сухую, - сказал Хоба Джину и лежа рядом на боку поглаживал ему спину при этом закинул на него ногу и как раз футболка поднялась и оголились ягодицы.
-я буду приходить к вам раз в два дня готовить кушать, Джини прошу тебя не ешь сухомятка я приготовил всего по чуть чуть возьми на работу, если возьмешь я буду спокоен, - сказал омега
-Обещаю что возьму в боксах не работу. Прости меня Хосок..- прошептал тот и хихикнув на эмоциях положил руку на бедро омеги и нежно поцеловал его губы, а затем спустившись чуть нижу Джин обнял его за тали и уткнулся лицом в грудь.
Альфа безумно сильно хотел спать но такого момента возможно больше не будет, он хотел насытится Хосоком сполна.
Хосок нечего не ответил Джину и все же лежал с ним и обнимал его. Когда их губы соприкоснулись он не стал их убирать а ответил на поцелуй, а то что Джин его обнимал он наслаждался этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...