5

163 10 6
                                    

Взяв Джина за руку Хоба вышел с ним из его дома и посадил его в свою машину вдавил пидаль газа и минут через 10 был у себя дома.

Они вместе зашли в дом к омеге и Хоба снова взял его за руку открыв холодильник он достал все продукты что у него были и начал их упаковывать а Джин стоял и смотрел на него.

Хосок взял фрикодельку и подойдя к Джину открыв рот альфы засунул ее внутрь и сказал

-ешь, выплюнешь или не съешь ее я тебя прибью нахер.- сказал омега

А отойдя от Джина начал дальше упаковывать все. Упаковав все Хоба отнес все пакеты,  а те контейнеры что он заполнил отдал Джину и сказал

-их несешь ты. А щас идет в машину и после в ближайший магазин пока он не закрылся ты понял меня?  - сказал Хоба.

-Всё что скажешь дорогой, тебе я перечить точно не стану.- ответил наконец Джин когда дожевал фрикадельку и сразу умилительно улыбнулся

- Вкусно, безумно..Твой талант все так же на высоте, твоему сыну повезло с таким папой.

Джин отнес часть продуктов и ожидал уже Хосока на переднем пассажирском сидении.

-Я думал ты меня в больницу хочешь сдать..

Хосок сел за руль рядом с Джином у него горели глаза и взяв его за подбородок чмокнул в губы

Джи не стал спрашивать про тот поцелуй так как хотел его запечатлеть в своем сердце и душе навсегда.

-это после а щас в магазин едем.

Заведя машину они отправились в магазин который был в двух кварталах. Выйдя из машины Хоба начал собирать продукты. Хосок заботливый отец а когда он увидел пустой холодильник отцовские чувства зажглись яростней.

Взяв тележку Хоба отдал ее Джину а сам начал собирать продукты в быстром темпе.

Продукты: картофель 2кг в сетке, сок малым 2 упаковки по 6шк в каждой пачке по 2л, рис несколько пачек, рулет сладкий, яйца, мука, кукуруза, фасоль в банке  и так в пачках, сахар, кофе,  молоко, кефир, капуста и многое другое. Хоба все скупил и они пошли на кассу расплачивался Хосок своей картой.

Пакетов было около 10 и они оба заходили по 5 заходов а погрузив все в машину сели и поехали домой к Джину.

-Хося, у меня ведь это все пропадет...- сказал Джин когда они загрузились. Но видя как у омеги горят глаза, он даже ему перечить не стал, лишь дополнительно купил несколько упаковок чая холодного в бутылке.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя