17

95 15 0
                                    

Мальчишки выросли слишком быстро и вот им по 16 лет. Джин и Хосок приехали на их выпускной, где и Тэхён будет выступать с песней и танцем.

Как родители и предсказывали, мальчишки получали слишком много любовных писем и валентинок.

Тэхён и Джун стояли на сцене как и все выпускники, рядом с Тэ постоянно вились альфы, а так как они были в разных классах то Тэхёну приходилось защищаться самому, но юные альфа и омега не сказали родителям одно, что когда им было по 14 то они в обществе друг друга провели первый секс, такой глупый но наполненый нежностью.

С того времени Тэхён старался Джуну не надоедать собой, ведь у него может был возлюбленный, хотя пару раз из-за своей ревности тот встрял в серьезные драки.

ТэТэ помахал родителям радостно, а потом совсем краешком глаза посмотрел на Намджуна.

-*До чего красивый*- подумал омега и сглотнул. У Омеги появился весьма странный но приятный запах чайной розы.

 У Омеги появился весьма странный но приятный запах чайной розы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джун вырас очень красивым альфой. Его статная фигура и красивый облик давал о себе знать. Альфа был широкоплечий и начал походить на своего отца Чонгука у которого грудная клетка была довольна широка, но Джун с 14 лет начал ходить в зал да и бегать и вскоре его фигура стала увеличиваться и прекрасный альфа стал походить размерами на шкафчик.

Джуну не нравилось когда Тэхен влазел в драки но так как они в разных классах он пристально за ним смотрел и большую часть его поклонников отводил от Тэ так как ему они не нравились.

Дар Джуна раскрылся в 12 лет но альфа не сказал Тэхену поэтом знал как тот атреагирует и поэтому знал об этом только папа Хо, и Джун попросил сохранить секрет до того времени пока он сам не скажет Тэ и Хоба согласился.

Джун постоянно замечал взгляды Тэхена  и смотрел на него когда тот пожирал его взглядом и мысленно подумал "я тебе по попе настучу когда приедем домой" и смотря на него подмигнул ему

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя