16

128 13 2
                                    

Они полетели на Гаваи через неделю, Джин снял для них домик в зелени у самого океана. С ними всегда была охрана, Тэхён и Джун постоянно плескались в океане с людьми из охраны, тем самым Джин и Хосок могли отдохнуть и позагорать

- Я люблю тебя Чон Хосок. Ты рад что мы здесь?- Джин после полной реабилитации начал сильнее тренироваться, и сейчас лежал в плавках и омега мог рассмотреть его широкие плечи, подтянутый торс.

 Ты рад что мы здесь?- Джин после полной реабилитации начал сильнее тренироваться, и сейчас лежал в плавках и омега мог рассмотреть его широкие плечи, подтянутый торс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотря на любимого альфу Чон смотрел на его шикарные формы и проведя пальцем по торсу сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотря на любимого альфу Чон смотрел на его шикарные формы и проведя пальцем по торсу сказал.

-я тоже тебя люблю малыш и я очень рад что мы все вместе здесь, а ещё ты лучший отец нашим детям, - сказал омега и приблизившись к любимому поцеловал его нежно.

-Ты правда так считаешь? Я боюсь что Джуния не примет меня до конца?- Джин очень переживал из-за Намджуна, но старался быть ему опорой и другом.

Джи перекинул омегу к себе на пах и любовался им

- Ты такой удивительный мой прекрасный, фантастический омега..

-не переживай милый Джун спокойный и рассудительный как отец и примет тебя несмотря не на что, - сказал Хоба.

Хоба сидел на Джине и оперевшись об песок смотрел на него.

-прям поза наездника, - хихикнул омега

-Так и есть... Я люблю тебя... я так люблю тебя с того самого дня когда ты пришел на первый курс, - Джин сжал ягодички омеги и ласково провел пальцами по его плавкам.

-Хочу тебе присунуть, можно? - у Джина потемнели глаза от возбуждения, а запах феромона стал более приторным.

-ммм, а че не признался что любишь? - сказал омега.

-можно милый я не против, - Хоба наклонился и поцеловал своего альфу

-Я не мог.. любимый ты знаешь...- улыбнулся тот и накрыл Хосока белой простынёй тем самым закрывая обзор, а затем снял медленно с него плавки и сначала ласкал ствол, а затем все же начал двумя пальчиками ласкать дырочку, и альфа страстно целовал губы любимого посасывая язычок.

Хоба наслаждался прикосновениями и закатывал глаза от прикосновения а погладив волосы альфы сказал.

-войди в меня я этого хочу, а я сяду на него до самого упора твоего основания

-Черт, какие речи... бля... ммм...- простонал тот и не удержавшись насадил любимого на головку и половину члена.

-Люблю, Люблю тебя Хосок, люблю...- прорычал Джин и толкнул любимого на себя и медленно покачивал его бедра.

Хосок оседлал любимого и как обещал сел на него до полного основания члена, а после начал качать бедрами туда сюда очень медленно но иногда это было и быстро. Омеге ускорял темп то занижал его еле еле тем самым мучал альфу и смотрел в его глаза.

-Люблю тебя..- Джин постанывал тихо и запрокинув голову открыл свою красивую шейку, альфа был полностью растворен в  этом омеге

- Ты моё сокровище..

-я тоже малыш,  - и оперевшись об грудь альфы Хоба слегка начал насаживаться на член еще сильнее тем самым кайфовал и был почти в экстазе а так же царапал бока вместо груди.

-Хосок, черт, Хосок, я люблю тебя..- Джин впился в его губы и насаживал грубее а затем остановил и прижав к себе омегу, заполнил его так сильно что у Хосока привздулся животик мило.

Целуя любимого и чувствуя какой он страстный Хоба после посмотрел на свой животик и погладил его а после начал в него тыкать пальцем.

-гля как будто беременный, - хихикнул омега но все равно сидел на члене у Джина.

-Я очень тебя хотел аж с самого самолета, хотел..- Джин переводил Дыхание и ласково поглаживал поясницу любимого и прижав к себе они так и сидели сцепившись.

-Когда нибудь ты бы взял мою фамилию?

-хорошо что мы не занялись там в самолете, - сказал Хоба - я не против взять твою фамилию если ты конечно позовешь меня замуж

-Только после детей, если они все же итинные то мы не сможем с тобой пока женится. Хочу чтобы сначала они заключили брак, а потом уже мы, иначе закончим им будет запрещено, понимаешь красавчик мой?- Джин уткнулся носом в макушку омеги и гумно вдохнул его запах.

-хорошо как скажешь, - сказал омега и встав с члена натянул свои трусы и побежал в воду и нырнул под воду освежиться

Джин привел себя более в менее порядок и нацепив плавки он подошел к океану и сел на берегу ожидая любимого.

Всё таки Сокджин не видел никого кроме Чон Хосока, этот прекрасный танцор, папочка, омега, его омега.

Хосок очень любил плавать и поэтому плавал и нырнул очень прекрасно и заплыв довольно глубоко лежал на поверхности воды. Полежал так некоторое время он вернулся на берег и лег на песок закрыв глаза

-Ты прямо прекрасная русалка..- Сокджин на импульсе расцеловал губы Хосока.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя