Вечером Сокджин припоздал но все же вернулся с вкусным ореховым тортиком.
-Как тут мои мальчики?- Джи старался не подавать вида подавленности хотя бы ради мальчишек, а пройдя в гостинную он увидл как все троя на мягком ковре кто сидел кто лежал и смотрели мультики.
-Папуляаааа....- Тэ в попыхах вскочил и прыгнул к нему на ручки
- Я так скучал по тебе..
-А папа скучал по тебе мой котенок, моя ты маленькая радость.- Джин расцеловал все лицо сына и улыбнувшись сказал Хосоку и Намджуну
- Попьем чай с тортиком?
-конечно Джи попьем, - сказал Хоба.
Когда мальчики ускакали помыть ручки и привести себя в порядок, Альфа протянул бумаги из центра диагностики и там черным по белому было написано "Доброкачественная опухоль головного мозга" фотографии с мрт и рекомендации врача.
-Мне выписали витамины и сказали через месяц или полтора приехать на операцию..
А посмотрев на результат он обнял Джина и сказал: "я буду рядом Джи Джи" и нежно поцеловал Джина в щеку.
-Да всё нормально, сделаю операцию и ещё увижу свадьбу ТэТэ. Такой нежный стал. Хос, все хорошо.- улыбнулся тот и обнял омегу за плечи и уткнулся носом в его макушку.
-Не хочу быть заменой Чонгуку, я знаю как сильно ты его любил и любишь. Я знаю как сильно... мы отомстим за его смерть, просто поверь мне.- Джи нежно погладил спину Чона и выпустил чуть больше феромона.
-Спасибо что позволяешь себя обнять, спасибо тебе Хосок...- Сокджин растворялся в этом запахе и тепле.
Хосок обнимал Джина и нюхал альфы его омега так и хотела запрыгнуть на Джина давным давно и оседлать но Хоба был вомпитанным и не позволил бы это.
-не переживай так все будет хорошо, я обещал мужу что дам тебе шанс завоевать мое сердце, - улыбнувшись сказал Хоба и взявшись за талию омега просто напросто обнял альфу.
-А чего это вы обнимаетесь?- спросил Тэхён и залез за стол на свой стульчик, а рядышком подвинул ещё два, для Намджуна и Чонгука видимо.
А когда пришли малыши Хоба отлип от Джина но все же взял его за руку и держал за спиной.
-Тэтэ я обещал твоему папе дать шанс чтоб завоевать меня, - сказал омега и улыбался деткам и Гуку.
Гук очень радовался и просто светился от счастья и его красная аура стала тускнеть.
-папочка я так рад ты наконец станешь счастливым - сказал Джу и подошел и обнял папу а когда он пробегал мимо отца то он задел его и Джун почувствовал присутствие отца.
-Но разве вы не должны оба стараться?- спросил ТэТэ и громко чихнул.
-конечно малыш я тоже буду стараться сказал Хоба, и мила улыбнулся.
-Ладно, чихает он точно в меня..- хихикнул альфа и усадил омегу за стол, а затем всем отрезал по кусочку и сев он оглядывал всех троих.
-Котенок, папе придется через месяц уехать чтобы взять бизнес дяди Чонгука под свое крыло, а затем у меня на голове будет операция, ты же побудешь с Джуном и Хосоком?- Тэ сначала дослушал , а потом подошел к папе, залез на его колени и прижался к груди.
-Ты же не умрешь?
-Обещаю, что не умру милый.- но омежка все же начал хныкать от чего Джи крепко его обнимал, а затем нежно гладил его спинку успокаивая.
Пока Джин объяснял Тэхену, что да как Хоба вышел в ванную и набрал номер дяди позвонил ему.
-да Хоба.
-привет дядь, тут такое дело сможешь через месяц приехать в Корею посидеть с мальчишками мне нужно поехать в Китай разобраться с одной проблемой? - сказал Хоба.
-да конечно я приеду тем более сам хотел приехать и потискать Джуна я так соскучился.
-хорошо тогда жду тебя.
-хорошо я приеду малыш.
Поговорив Хосок отключился и вышел из ванной и направился пить чай с тортом.
-Джи мы наверно завтра поедем домой тем более мне завтра нужно вечером на работу приготовить танец у меня скоро выступление, - сказал омега и улыбнулся альфе.
- я приеду где то через два дня а если нет то звони.
-А на твое выступление билеты ещё остались?- Спросил Джин и явно чуть стал грустненьким из-за того что за эти два дня Хоса и Джун стали частью в этом доме.
Но он понимал что у них работа да и своя жизнь.
-честно без понятия но если нужно я достану для всех вас? - улыбнувшись сказал Хоба
А когда наступил вечер то Джин снова улегся на том же диване но Хоба был напористым и разкутал гусеничку и потащил в спальню и они двое улеглись спать на большой кровати при этом Хоба спал в кофте Джина, а после сказал
-мы будем приходить с Джуном и я буду спать с тобой на этой большой кровати, без меня можешь спать сам там а со мной здесь. Понятно?
-Я понял тебя Хося..- улыбнулся Джин и накрыв их одеялом, крепко обнял омегу прижимая к себе.
Когда ни будь он расскажет почему тогда разбил сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...