6

150 13 5
                                    

Джин Взял мальчишек в ахапку и весело они скрылись в ванной откуда слышали оживленные разговоры.

-А у тебя папа Хосок классный- сказал Тэ.

-Малыш прав, твой папа невероятный, и я вижу как ты его защищаешь Джун, горжусь тобой.

-папуля очень добрый, - сказал Джун, я рад что вы гордитесь мной.

-но к папе подкатывают другие альфы я устал их отгонять, - сказал маленький альфочка, - хоть папа и не промох он сам может всех отшить все же я хочу чтоб он был счастлив, после смерти отца папа закрыл свое сердце и поэтому не пускает никого в него.

-Ох милый, видимо твой папа отца очень любил и любит. Дай ему время и просто будь рядом, думаю твоя защита ему необходимо, но можно тебя попросить?- Джин как раз укладывал мальчишек в комнате Тэхена и укрыл одеялком.

-Приглядывай за ТэТэ тоже.- Джин нежно поцеловал их щечки и погладил головы, а затем прикрыв дверь прошел в гостинную.

-хорошо я позабочусь о папа и об Тэтэ, - сказал Джун отцу Тэхена когда еще был в комнате.

-Хосок, я подготовил тебе комнату..- Джин медленно разложил диван и начал стелить себе кровать.

-я посплю на диване иди к себе тебе нужно выспаться, тебе завтра на работу, - сказал Хоба Джину.

-Не могу спать в спальне, так что я часто здесь сплю..- хмыкнул тот и забравшись под одеяло укрылся в него будто сурок, он всегда с детства так делал, эта привычка никуда не ушла.

-Ты можешь взять любую футболку из шкафа чтобы поспать..- Джин лежал к нему спиной и обнимал сам себя.
Этот альфа только казался сильным, но омега мог заметить как тот по швам расходится, как ради сына старается.

-Ким Сокджин,что с тобой происходит? - спросил омега положа ему руку на плечо когда тот укрылся одеялом, - кались я ж от тебя не отстану ты же знаешь.

-Хосок, все нормально, честно при честно. Так что не беспокойся, я мальчик крепкий.- хмыкнул тот и Хос мог почувствовать чуть феромона, того мускуса.

-Если я ночью проснусь или рано утром, не пугайся.- Джин свернулся в позу эмбриона и молил всех богов увести Чона отсюда иначе он его точно под себя подомнет.

-я с тебя не слезу как говорится, пока ты не расскажешь мне все, - Хосок чуть повысил голос, - я же вижу что с тобой что то не так, - омега сел рядом с альфой и начал тыкать в него пальцем

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя