24

84 13 0
                                    

В 14 лет у Ёна была первая течка и держащие его альфы сильна пугали его

-уроды ненавижу вас чтоб вас метиором уебала, - если папа узнает вам хана, отец не так страшен а вот папа уебет вас так что вам не жить.

-берегитесь омегу в гневе, - сказал Ён

А после Ён начал звать на помощь

-Крис... Помоги насилуют... Пустите уроды...

День рождение Криса, он идет по коридору школы и резко чувствует запах из раздевалки, это точно течный, он все же открыл дверь и увидел как два альфы держат его Ён Бока.

У него мозг отключился, он даже не помнил как избил их сильно, а очнулось сознание только когда он сидел на полу и крепко держал в своих обьятиях омегу, который тихо шептал пытаясь пробудить альфу от злости.

-Ён Боки, мой Ёни, прости, но я успел, я успел..- и Крис принюхался к его запаху.

Омежка обнял альфу и в нём утопал ведь они с рождения были вместе да и постоянно вместе а тут это херня случилась

-Очнись мой альфочка приди в себя, - сказал Ён и обнял его.

-Прости меня Ёни, прости..-Крис зацеловывал омегу и крепко к себе прижимал. Не удержавшись альфа обнюхивал омегу пытаясь понять как же он пахнет.

Кристофер ещё в пять лет понял что он сильно болен Чон Ён Боки, он его постоянно ото всего оберегал. Он поделился этим с папами.

-Ён Боки, мой маленький. Ты в порядке, они не успели?- Крис смотрел испуганно и оглядывал омежку.

Альфа вырос и правда крепким, больше был похож на Намджуна, ну они собственно вместе и ходили в спортзал.

За ним вилось много омег но он всем отказывал, хотя он дружит с одним омегой и очень рад дружбе.

-не все порядке, - сказал Ён, - если папа узнает он убьет их.

-ты такой мощный, как папа Джун всех уложил уродов, - сказал Ён, - я не думал что течка у меня сегодня пойдет я не успел закрыть раздевалка эти уроды зашли за мной.

Омежка встал и подойдя к отключенным альфам одному дал с ноги по яйцам а после второму.

Успокоившись он сел в обьятья альфы и обнял его руками за шею.

-прости я испортил твой день рождения, прости малыш, - сказал омежка.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя