20

86 13 0
                                    

Они сняли себе хороший номер, ну так как родители были обеспеченными причем отлично то у них всегда на картах была энная сумма на личные траты, но мальчишки не транжиры, что безумно радовало родителей.

Это был реально просторный номер с гостиной, спальней и ванной комнатой. Там их ожидал сюрприз из фруктов и бутылки вина.

-Всё таки я удивляюсь насколько к нашим папам относятся с почетом. улыбнулся Тэ и пройдя к кровати сел на неё и взял с передвижного стола розочки понюхав их, а потом положил обратно и съел одну клубничку, а затем сняв с себя пиджак он лег на кровати соблазняя Джуна взглядом.

Тэ улыбался и следил за каждым движением альфы, а в голове много чего интересного играло.

Джун сел рядом с Тэтэ и поцеловал его а после провел по его лицу своей рукой, а сняв с себя пиджак и рубашку оголяя свои широкие плечи и подтянутый торс, тем самым альфа сделал шах и мат для своей омеги и лег рядом с Тэ и положил свою руку на бедра омеги а после сжал его ягодицы.

-Знаешь, я думал что мешаюсь, хотя наш первый с тобой раз был прекрасным. Не вижу другого альфу рядом с собой. Джун, мы можем повторить как тогда?- просил Тэхён и очень хотел попробовать снова.

-Я безумно сильно тебя хочу пожалуйста Джун хочу тебя..- Тэ поцеловал губы альфы переплетаясь языками. Его феромон резко усилился сильно и забивался под каждую пору тела.

-ты мне никогда не мешался, че за глупость, - Джун обнимал Тэ и целовал его нежно и страстно, - я думал что я тебе не нужен вот и не прикосался к тебе.

-я тоже люблю тебя малыш, -  сказал Джу и взял на руки Тэхена понес его в душ.

Там они раздели друг друга и Джун поднял Тэ на руки и они вместе стояли под напором воды. Альфа обнимал одной рукой омегу и прислонил Тэ к стене начал массировать пальциком дырочку омеги, а после вошел пальчиком в дырочку очень медленно чтоб Тэ не было больно.

-Джуния... мф... - дырочка ТэТэ и правда была узкой но смазка текла и были липкой, скользкой.

-Джуния Джуния... хочу на кровати можем?- Тэхён стонал, и этот голос сводил с ума, а услышь это кто-то другой то надо свернуть глотку. Тэ был с тонкой талией и спортивным тело, а бедра накаченные от танцев сводили с ума.

Джун поставил Тэ и обтер его всего полотенцем, а после взял на руки и понес в кровать. Джун положил Тэ на кровать и облокотившись на руки слегка лег на него и начал целовать нежно в губы.

-Джуния скорее, не могу, зудит дырочка - Тэ Тэ повернулся к альбоме спиной и встал по собачьи выпячия свои ягодички, и крутил ими перед лицом Джуна соблазняя его еще больше.

Намджун опустился ниже попы Тэ и начал вылизывать ему дырочку, а после раздвинув ягодицы всунул головку члена и по тихонько вошел.

Когда Джун был полностью в Тэ он дал ему привыкнуть, а после положил ему руки на талию и тазовыми движения начал омегу свою трахать то напористо то медленно, то еле двигаясь таким образом Джун доставлял удовольствие возлюбленному.

-Ещё ещё Джуния... черт.. дааа....- его шейка так и манила покусать, пометить собой, чтобы никто не мог прикоснуться к нему.

-Мой Джуния, глубже пожалуйста...- на соблазнительной спине омеги появилась испарина и то как тот прогибался в поясничке завораживало.

Джун начал реще входить и выходить, а также насаживал Тэхена на свой член таким образом Тэ очень страстно стонал.

Джун посадил Тэ себе на колени и насаживался омегу на свой член. А после положил на живот и начал втрахивать его в кровать таким образом что кровать ходила ходуном.

-Даааа... даааааааа...- кричал тот и и у омежки текла слюнка безумно пошло, а глаза налились слезами наслаждения.

Тэхён выпускал только сильнее феромон и с криком обильно кончил и сильно сжал в себе ствол альфы.

Джун страстно трахал Тэхена и прям доходил членом до матки а когда он кончил то они застряли вместе у них случилось сцепка.

Джун лег на Тэ обнимал его, а после перевернул на бок и так они лежали на боку. Альфа пытался вытащить свой член из омеги но не смог тем самым он только мог причинить боль Тэ, но чтоб не причинять боль Тэхену он поцеловал Тэ в шею а после оскалив клыки впился ими в плоть омеги и поставил ему метку.

-Джуния...ахх..- вскрикнул тот от метки и все же крепко обнял альфу плача от счастья

- Я так сильно тебя люблю мой альфа, мой мой..- Тэхён смотрел на жениха чертовски влюбленно и с большим обожанием, но после как его отпустили оргазмы, он так и уснул в объятиях.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя