15

116 12 0
                                    

Джин приехал домой и сразу же бросился на колени перед детьми.

-Скучал Джун?- Тэхен повис на шее папы и расцеловал его

Когда Джин и Хоба вернулись домой то с ними играл дядя Хобы. Джун его называл дедушкой и очень любил его.

-папа отец я скучал, - сказал Джун

Хоба обнял сына и поцеловал его в макушку.

Увидев родителей старший Чон подошел к Хо.

-Хобочка вы быстро справились.

-да отец.

-ооо давно ты меня так не называл, - сказал Чон, - вы уже дома я пожалуй поеду.

-может останешься на пару дней? - сказал Хо.

-не сынок спасибо, вам нужно побыть вместе да и Гуку нужно уже уходить, - сказал старший Чон.

-вы меня видите, - сказал Гук

-естественно Гуки в нашем роду все видят призраков вскоре и Джун сможет их видеть.

-вот как,- сказал Гук.

-пожалуй я поеду,- сказал Чон, обещаю буду в гости приезжать частенько.

-хорошо отец, тогда до встречи. - сказал Хоба и обнял отца отпустил.

-Дедушка пока, -сказал Джун.

-пока мой хороший я скоро приеду.

-я буду ждать дедуля.

Старший Чон попрощался со всеми и отправился домой.

-Джу мой милый малыш, - сказал Хоба

Джун понял сразу этот тон однажды папа ему таким же сказал что отца нет в живых.

-отцу нужно уходить да?

-да милый. Он остался до последнего чтоб с тобой попрощаться. - сказал Хоба.

-а смогу ли я его увидеть?

-конечно.

Хоба взял Гука за руку и он проявился в своей призрачной оболочки. Джун обнял отца и сказал что он будет скучать и никогда не забудет его. Поговорив еще некоторое время со всеми Гук попрощался и исчез уйдя в загробный мир перерождении ведь здесь он закончил свою миссию.

-папочка, он же в хорошем месте, - сказал Джун.

-да милый

-я очень рад, - и Джун залез на руки к папе и обнимал его очень долго.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя