-Дядя Хосок, а папа уснул и Джун тоже, а вы приедете?- Тэхён был очень милым и красивым омегой, с каждым днем все красивее и красивее.
Когда позвонил Тэ Хоби ответил быстро
-да Тэтэ я уже еду.
Хосок взял съемной контейнер для переноса еду. Он знал что Джин не ест нечего наверное но все же переживал за маленького Тэ. Наложил еды да побольше он отправился к Джину с контейнером.
Сокджин жил в частном квартирном доме многоэтажки, на 3 этаже.
Чону открыл маленький Тэхён и старшей омеге предстала такая картина, Джин лежал на диване сопел, а на нем лежал Джун и тоже сопел, оба укрыты пледом, видимо ТэТэ накрыл.
А когда приехал к Джину и посмотрела да двух альф улыбнулся. Пройдя в дом он прошел на кухню и поставил контейнер.
-Они долго говорили, а потом уснули. Дядя Хосок, папа правда вас сильно обидел?
-не буду скрывать, да твой отец разбил мне сердце, - сказал Тэ, - не переживай за это, я очень рад что ты с Джуном дружишь. Даже если родители не ладят между собой дружите вместе.
-Тэтэ давай покушаем? - я принес немного домашней еды я не давно приготовил ее а после я разбужу Джуна и мы едем домой.
-А нас папа кормил, он заказывал здоровые пищу на дом, а сам не кушал. Но я так давно не ел домашней еды.- кивнул ТэТэ и обнял Хосока за ножку, а у самого слюнки текли.
Хосок взял омежку на руки и пошел бродить с ним по дому а когда снова вернулся на кухню Хоба держал малыша на руках а одной рукой раскрыл контейнеры для еды и взяв тарелку наложил всего что было по чуть чуть и посадил омежку на стул подвинул ему тарелку.
-кушай милый если захочешь я насыплю тебе еще, - с улыбкой сказал Хоба малышу.
В тарелку Хоба положил рис с кусочком мясом, куриную отварную грудку, салат обычный и салат из осьминога, еще положил парочку фрикоделек. Хо вспомнил что он сварил компот и подойдя к сумке достал его и налил малышу.
-кушай Тэтэ, кушай не переживай, - сказал омега.
Холодильник пустой, там только контейнеры подписанные именем омеги, это обеды и завтраки на один раз.
Квартира большая и чистая совмещенная с кухней и панорамными окнами.
Хо взял оставшиеся контейнеры с едой и подойдя к холодильнику и открыв его охуел и прошептал
-какого хуя это что такое? Почему пустой? Бля...
Посмотрев на все это Хосок подошел к сыну и разбудил его и посадил к Тэхену за стол и насыпал еды а после подошел к Джину и наклонившись к его уху сказал
-Ким Сокджин просыпайся если не проснешься я убью тебя.
-Твой папочка вкусно готовит.- Тэтэ начал кушать очень медленно.
-да Тэтэ папа очень вкусно готовит, даже отцу нравилось, - сказал Джун шмыгая носиком, потихоньку ел.
-А что...- Джин встал резко и схватился за голову так как она болела, а затем сонно посмотрел на Хосока и улыбнулся
- А вот и прекрасный мираж.
Сокджин ушел в ванную комнату, а затем освежившись переоделся в домашнюю одежду, а когда вернулся в гостиную тот проморгался.
-Прости пожалуйста Хосок, я задремал- альфа подсел к детям и умилялся тому как те миленько кушают
- Боже, такие сладкие...
Хосок подошел к Джину и дал ему пощечину а после начал грозно смотреть и говорить
-это что за херня такая? Почему холодильник пустой? - омега так и пыталась от злости
-и какого фига ты переоделся? Время 9 вечера переодевайся обратно нужно съездить кое куда и да поедем на моей машине.
Хосок подошел к сыну и сказал
-сынок можите посидеть одни мы тут на полчаса отъедием? - сказал Хо сыну.
-да папуль
-хорошо, а ты Тэтэ не против посидеть полчаса одни мы быстро с папой приедем?
-Только не обижайте моего папу, он очень старается..- попросил малыш ТэТэ у Хосока, а Джин потерал свою щеку и все же молча послушала Чона, так как знал что с ним спорить нельзя.
Ким вернулся спустя 10 минут одетый весьма по повседневному и покорно одел кеды, а затем ждал омегу.
Его пугала такая напористость Чона но все же лучше ему подчиниться.
-не переживай Тэтэ я папе нечего не зделаю плохого, улыбнулся омега он поцеловал Тэ и Джуна, - мы скоро будем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...