Но все таки Джин достал билет на выступление и сел на пятый ряд сбоку с большим красивым букетом. Джин оставил обоих мальчишек с соседкой в своей квартире, та иногда присматривала за ТэТэ когда папа задерживался.
И ещё на коленях держал небольшую красную коробочку с подарочным бантом.
А когда было выступление Хоба энергично двигался и его все фанаты просто кричали от возбуждения. Ведь Хоба на сцене невероятно и пластично танцевал.
Через полгода у Хобы снова будет выступление и он уже заказал 3 билета на первый ряд чтоб мальчики смотрели на него как он выступает.
Пока Хосок танцевал он увидел Джина и очень обрадовался что тот пришел.
Сокджин не сводил взгляда, но не кричал как полоумные фанаты, он смотрел на Хосока с восторгом и влюбленно говоря себе мысленно "Какой же ты красивый Чон Хосок, такой красивый. Пожалуйста, полюби меня снова, пожалуйста".
Джин затаил дыхание и будто разучился дышать, его сердце безумно сильно билось, а спазм внизу живота приятно тянул.
-Интересно Хосок, трахаешься ты так же пылко и жарко как танцуешь?- спросил сам себя Джин, он не отводил взгляда и иногда кашлял так как дышать забывал, он ни хлопал и не кричал как все, а просто наблюдал со страстью.
Когда концерт закончился, то Джин ждал у служебного выхода с букетом роз и коробочкой. Добирался тот на такси, так как успел полюбить когда Хосок за рулем.
-Ребят кого там у служебки альфа ждет? Красавчик конечно..- сказал один из охранников, когда трупа собиралась домой.
-меня, - сказал Хосок, - это мой альфа, - улыбаясь ответил омега.
Попрощавшись со всеми Хоба направился к Джина а когда он подошел то взял цветы и коробочки у альфы а после запрыгнул к нему на руки и поцеловал его нежно в губы а когда слез с Джина взял его за руку и они отправились домой к Джину так как там малышня дома.
Хоба был за рулем своей машины он любил гонять и щас вдавив в пол пидаль газа они вскоре приехали домой.
-Я хотел тебя порадовать Хося, ты шикарно станцевал, каждое твое движение, я был пленен.- Джин поймал омегу и нежно поцеловал его лобик, а затем сел на свое пассажирское и смотрел на омегу влюбленно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарь ( Завершен)
FanfictionХоби 20 лет и учится вместе с Джином в универе которому 25.Признавшись однажды в люби получает отказ от любимого и уходит. А вот когда Хоби становится 25 а Джину 30 они снова стречаются и уже Джин бегает за Хобой 2 года а Хосок отшивает его постоян...