14

122 16 1
                                    

Хосок с Джином поехали в Китай, а с ребятами оставили дядю Чона и по настоянию альфы с мальчиками осталась часть охраны.

Все время их сопровождала охрана Джина, а тот в свою очередь одет с иголочки строго и красиво. Джи часто держал за руку омегу и ни на минуту не отпускал.

Перелет был очень тяжелый и альфа часто пил воду, но прилетев в Китай они быстро доехали до Адвокатского бюро, где как раз в огромном зале собрались все держатели бизнеса и коллеги Чонгука.

Сокджин посадил омегу по главе стола, а сам стояло рядом и медленно начал

- Приветствую вас коллеги. Можем начать. Адвокат Ли, начинайте.

За пару дней до вылета  в Китай приехал дядя к Хоби и Джуну, а так же  он познакомился с Джином и Тэтэ они ему очень понравились и тогда родители с покойной душой отправились на разборки. Хоба знал что часть своей компании Чонгук отдаст ему,  а вот Хоба ее примет в свои руки, а если его родители будут возмущаться почему не им он точно им что то оторвет  ну к примеру уши или тот изабьет их живо.

Адвокат взял завещание и огласил что Чонгук передал в управление часть своей компании мужу Чон Хосоку. Так как все колеги Гука знали  Хобу и они обрадовались.

Хосок улыбался, а так же рядом с ним стоял Гук и Хо ему сказал очень тихо

-мы все сможем малыш, все будет хорошо.

-я знаю Хоба, - сказал Гук.

-они ответят за то что сделали тебе, их ждет тюрьма но перед этим я их уебу с ноги.

-ты главное не усердствуй хорошо,  - сказал Гук.

-хорошо.

И когда поднесли завещание Хоба поставил свою подпись и улыбнулся и поклонился.

И тут родители Гука начали обвинять и оскорблять его, что он плохой папа для сына и чтоб они должны внука воспитывать да и часть компании и все активы должны быть их, а не его.

Хоба слушал это, а после пришел в ярость и встав со стула ударил по столу.

-ану заткнулись, не вам судить моего мужа это его право кому отдавать компанию, а вы не заслуживаете называться родителями.

-че ты сказал? - ответили они.

-за 5 лет что щас Джуну вы не разу не увидели внука, ладно вы меня терпеть не можите я с этим смеюсь но Джун не заслуживает к себе такого отношения, - рыча сказал Хоба.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя