23

92 13 0
                                    

На восьмой месяц у ТэТэ отошли воды дома, они весьма быстро собрали родильную сумку и трое с охраной поехали в больницу, куда через час приехали Джин и Джун.

Намджуна папы погнали переодеваться с медсестрой. Тэ долго рожал, но с ним был муж так, что его это успокаивало, даже на самые роды омега отказывался идти без Джуна.

Крики слышали Джин Хосок и дедуля

- Боже как же ему больно, - Альфа обнял себя крепко и чуть ли не плакал.

-Тебе так же больно будет?- спросил он у Хосока и погладил его животик

- Маленький мой не торопись, мы с папой подождем..

-так не нагнетай обстановку, - сказал Хосок, - я объясню тебе! Представь очко какого он размера и головка малыша? Если ты представил то поймешь! Омеги не сразу рожают раз и все так не получится. Сначала маленькие схватки и с каждым мгновением все больше и больше а вот самая большая схватка идет 30 секунд от нее ты готов на стену лезть.

-и мне еще рано рожать я только на 8 месяце мне месяц ходить, да и малыш спокойный он появится в срок, - Хоба стоял и смотрел на Джина который переживал за сына, а также гладил его.

-ты не переживаешь сынок за себя? - сказал старший Чон.

-нет пап я проходил это и знаю что да как, - сказал Хоба отцу.

-омегам очень больно, знаю по своему мужу, - сказал отец Хобы.

-знаю пап мы ж рожает и как не крути малыш родится скоро и нам сообщат, - сказал Хоба ставя в бока свои руки и начал ходить туда сюда, потому что малыш залез под ребро и как говорит не вздохнуть не пернуть в этот момент как будто перекрыли дыхание, но вскоре малыш убрал ножку из под ребра и Хоби стало легче.

-Любимый тише тише..- Джин встал за мужем и медленно массировал его животик чтобы малыш успокоился.

***

Тэ родил только спустя 6 часов. Медсестра проводила их к окошку палаты, где Тэ спал, а Намджун подошел к окошку с этим крохой.

-Он недоношенный поэтому папа с малышом пока на сохранении.- пояснила медсестра и ушла.

-Такой крохотный боже..- Джин все же заплакал но коснулся стекла, - Мы дедушки, папа, а вы уже всё, прадедушка.

Малыш был прикреплен к маленькой капельнице которую за собой возил Джун.

-Кристофер Чон, мы так тебя любим..- Сокджин наконец постепенно успокоился.

Бунтарь ( Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя