Я сидела на терассе, радуясь тому, как мило спит на моих коленях моя младшая сестра Ванесса и как мой старший брат Алессио бьет боксерскую грушу. Он недавно стал членом мафии и пока что ничего мне не говорит, да и я не настаиваю. На улице была прекрасная погода. Часть меня все еще умирала и разрывалась на части, вспоминая ужасы прошлого, а другая часть была счастлива, что я сегодня жива и могу сидеть рядом с сестрой и братом невредимой, потому что сегодня у отца была подозрительно хорошее настроение, судя по тому, что он не огрызнулся и даже не побил нас вчера. Я была настороже, потому что от него можно было ожидать что угодно.
Мой отец был Капо Римской мафии, что делало его достаточно властным. Все здесь знали, что скоро власть перейдёт моему брату, потому что он был единственным наследником. Наш отец – Флавио Манчини – был очень жестоким человеком. Он избивал нашу мать, когда был зол, выплескивая все свои чувства на ней. Он бил нас с сестрой не так часто, только тогда, когда мы делали то, что противоречило ему и его законам. Мы уважали его. Но все же я получала меньше всех, учитывая, что я не дерзила отцу и всегда соглашалась с ним, чтобы не получить ударов в живот, голову, спину и так далее.
Больше всех был избитым наш брат – Алессио Манчини. Но это было не только наказание за его острый язык и защиту за меня, но и потому что это было частью воспитания нашего отца его, как будущего Капо. Конечно, было безумно больно видеть его измученным, в крови и со сломанными костями почти каждую неделю, но он всегда мне слабо улыбался, когда я находила его врасплох – он всегда прятался от нас, чтобы мы не видели его таким. То, что он принял клятву и стал частью нашей мафии сделало его сильным и гордым. Конечно, он и раньше был таким, но после Алессио как будто повзрослел. Ему всего 21, но несмотря на это в нём присутствует жёсткая решимость.
Моя младшая сестра – Ванесса Манчини – всего лишь на два года младше меня и она единственный человек, с которым я могла посплетничать и поговорить обо всем на свете: начиная от девчачьих шуток, заканчивая мафией. В нашем мире я всегда ходила по магазинам с охраной, из-за чего все смотрели на меня с испугом, но знали, что я принадлежу Риму. Моей охраной обычно был Сандро Кансио, но иногда его заменял другой человек, имя которого я благополучно забыла.
Странно улыбаясь, я гладила Ванессу по волосам, напевая под нос очередную песню. Алессио остановился в один момент, нахмурившись и смотря куда-то мимо меня, на объект, который был сзади меня и Ванессы. Я повернула голову в направлении взгляда брата и увидела маму, которая тяжело дышала и смотрела на меня своим грустным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные любовью|Chained by love
RandomКнига #1 из серии «Царство Коза-Ностры». -Что прости? - яростно прошептала я. Да как он мог? Я никогда не дерзила отцу, потому что знала, что это разозлит его еще больше, но сегодня я делаю это впервые. -Мое слово закон, и ты примешь его, потому ч...