Вы не найдёте сильного человека без болезненного прошлого, никто не достигнет стадии рациональности, не разрушив что-то внутри себя. А знаете, год спустя, очень многое станет неважным. Очень многое рассеется во времени. Очень многое забудется. Год спустя, ты, возможно, станешь совсем другим человеком. И с тобой рядом будут совсем другие люди, которых раньше ты даже не знал и не видел. Это - не ирония жизни. Это - её естественный ход, течение, против которого никто не сможет плыть. Год спустя всё станет иначе..
Поэтому не заканчивайте отношения с человеком так, будто больше никогда не увидите его. Не говорите слов и не повторяйте плохих поступков, которые потом он вам не сможет простить. Вы никогда не знаете на каком повороте судьбы вы можете с ним столкнуться.- Рэйчел, ты там где? - спросила подруга поднимаясь по лестнице на второй этаж.
- иду я, иду, ты почистила мне шлем? - девушка кивнула - хорошо, ещё две минуты.
- желеешь в кого превратилась? - спросила Сисси, поднимаясь по лестнице.
- всё! нет прошлой меня! Умерла, сдохла, раздавили, думайте как хотите, я довольно такой собой..Иди готовь машину, Эддисон.
Помните, как в детстве вы падали на батуте а все остальные продолжали прыгать, чтобы вы не могли подняться снова..? Так вот это и есть взрослая жизнь.
..Девушка сильно изменилась с того самого дня. Её волосы стали чённые и по плечи, уши в проколах, а душа почернела. Она внезапно изменилась. Она вернулась совсем другим человеком, с новым мышлением, новой внешностью, новой душой.
У неё и в правду появилась своя мафия, они самые популярные в городе, не в плане многочисленных убийств, а в плане силы. В лицо их никто не знает, так что пока волноваться не о чем.
Банда зовётся "Vinsent", что с латинского переводится как "Победоносные". У каждого из них есть свои клички, так как прилюдно они не могут назвать свои имена. Каждая кличка связана со звездой..
Девушка уже давно переехала из Шарлота в Хьюстон. Она живём с девочками в большом двухэтажном доме, на окраине города. Через пару домов от них живёт наркоторговец Брайс, единственный человек который знает он них. Многие
наверное подумали что Рэйчел стала употреблять, но нет, девушка познакомились с ним в клубе, она увидела как он давал кому-то пакетик с белым веществом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...