part 12

5.6K 148 17
                                    

Спускаясь вниз, вместе с шатеном, Рэйчел смотрела на удивлённые взглядом друзей, сидящих в зале на диване. Некоторые сидели улыбались, но при этом были шокированы, вот только чем..

- тебе тоже понравились стоны Рэйчел? - смеявшись спросил Джейден у шатена.

- очень смешно, Джей - парень подкачал головой и направился за брюнеткой, которая уже вышла из дома - мы по делам.

- ты будешь обязан ей всё объяснить, понял? - приказала Авани, так как поняла куда мы идём.

- я знаю.

- Пэйтон, правду и только! - шатенка подняла брови и стала положительно качать головой.

- я понял, Авани! - крикнул Пэйтон и вышел на улицу - погоди - сказла парень придержать девушку за руку и доставая телефон из кармана.

- что ты делаешь, где твоя машина, пошли к ней? - парень разблокировал телефон и стал кому-то звонить, всё еще придерживая мою руку.

- ало, Райан? - спросил в трубку Пэйтон - машину к моему дому, быстро - парень сразу же сбросил звонок.

- ого - сказла брюнетка и повернулась лицом к парню.

- что? - в недоумении спросил шатен.

- сам Пэйтон Мурмаер доверил кому-то вести свою машину - девушка опустила уголки губ в низ и  параллельно улыбнулась.

- ох сладкая, я так же как и ты сильно изменился пока мы были на расстоянии - шатен приобнял рукой плечи девушки и прошептал - но я больше такого не допущу.

- да что ты - сказла тихо девушка - ой - удивилась та, так как подумала об этом и не хотела произносить вслух.

- только попробуй ещё раз так сказать - парень слегка укусил шею брюнетки, от чего та слегка пискнула.

- мы ещё не встречаемся - сказала зажмурив от боли глаза брюнетка.

- главное тут слово "ещё" - парень нежно и аккуратно обхватил талию девушки со спины так, чтобы она не смогла вырваться.

Из далека послышался знакомый мотор машины и из-за угла выехала серая Toyota Supra. Подогнав к нам машину, из неё вышел мужчина, на вид лет двадцати пяти. 

- добрый день, мистер Мурмаер - мужчина открыл дверь парню, от чего тот закатил свои карие глаза.

- скажи пожалуйста, Райан, я здесь один? - тот немного испугался и взглянул на брбнетку, которую он изначально не заметил.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя