part 13

5.2K 140 8
                                    

- Пэйтон, почему ты меня бросил так внезапно и даже ничего не сказал..?

- я не видел смысла обсуждать эту тему, поскольку ненавидел выяснять отношения, после того как ты вышла из дома и побежала за Хартманом - парень снова сделал глубокий вдох и откликнулся на спинку стула - я побежал за вами.

flashback..
// pov payton
Вырвавшись из хватки друзей я побежал за Рэйчел. Подбежав к гаражу, я услышал знакомые голоса, которые доносились оттуда. Голоса внезапно затихли, я сразу побежал вниз и увидел как они целуются. Моя агрессия дала волю и вытащив пистолет из-за пазухи я направил его на друга.

- Пэйтон, погоди, стой! - кричала мне девушка, но я был зациклен на Хартмане - убери оружие, умоляю тебя..- Рэйчел загородила Дилана своим телом и прикрыла свои до боли красивые глаза.

- Пэйтон, остановись, прошу - говорила Райли и медленно подходила ко мне.

Я никого не слушал, мне было плевать на слова друзей и даже девушки. Мой ствол был нацелен на Дилана, который в свою очередь был даже напуган.

Оттолкнув девушку я приставил пистолет ко лбу друга и хотел уже нажать на курок, но Рэйчел внезапно подскочила и толкнула меня на холодный асфальт гаража. В тот момент я выстрелил, но пуля прошла мимо парня, а девушка  включилась в туже секунду. Я поднялся и подошел к брюнету, ударив его в нос, я поднял Рэй с асфальта и понёс в свою машину. Довезя девушку до больницы, её положили в палату и сказали что меня пока что не пустят, поэтому друзья меня заставили уехать домой.

***
- вот, телефон Рэйчел - сказала Авани и протянула его мне - зачем он тебе? - стала задавать раздражающие меня вопросы подруга.

- хочу знать что и кто пишет Рэйчел - девушка облоуотилан об бампер малины, сев напротив меня и глубоко вздохнула.

- Пэйтон, ты слишком ревнивый чтобы у тебя были нормальные отношения - стала нагнетать подруга, пока я осматривал капот машины в гараже - и это я тебе как подруга говорю.

- Ав, занимайся своим делом - я облоготился одной рукой о капот, а другой взял телефон из рук подруги.

- не буду говорить что мне нечем занятся, а просто предложу тебе свою помощь - шатенка улыбнулась и  стала смотреть за моими движениями - как ты его разблокируешь?

- ты забыла что я умею? - я удивился, но всё же продолжил осматривать движок  красной Toyota Supra.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя