Эта песня прекрасно подходит под эту главу..
Tom Odell - another love (slowed n reverb)
_____________________________________Внезапно из коридора послышались чужие голоса. Брюнетка услышала как дверь в подвал открылась.
- Рэйчел ты тут?! - послышался голос Авани и Райли.
- Р..Райли...- ели вытащила из себя слово девушка.
Все сразу подбежали к комнате и зашли в неё. Увидев двух парней, они нацелили на них стволы.
- нет..нет..они мне помогли..- остановила друзей Картер.
- Пэйтон..? - увидела парня Несса и все подбежали к нему
- Мурмаер, вставай - Авани взяла парня за плечи и слегка потрясла его. Посмотрев на брюнетку, все сразу затихли.
- Рэйчел..ты же не думаешь..- спросил девушку Хартман, на что она даже не могла ответить.
Её лицо было всё красное, а волосы взьерошены, одежда грязной и в побелке. Она не могла ничего ответить, а лишь стирала с глаз прозрачную жидкость. Райли подбежал к девушке и обняла её.
- малышка, всё будет хорошо, только не реви..- сероволосая не сдержалась и уткнувшись в плечо девушки, тоже заплакала.
- боже...- тихо сказла Несса и взяла шатена за руку.
Брюнетка провела ладонью по лбу парня, чтобы убрать чёлку и поцеловать его. Коснувшись губами головы парня, девушка закрыда глаза. Когда ты кого-то теряешь, ни свеча, ни молитва, ни глупый медведь не изменяет того, что единственное, что у тебя осталось это пустота…Пустота в жизни, где, когда-то был тот, кого ты любил и не мог прожить без секунды. Слёзы лились из глаз, скатываясь по щекам, губам, а затем падая вниз и создавая маленькие копии себе подобных. Она отстранилась и поднимал голову, вспоминая всё время, проведённое с ним. Вот их первый поцелуй, их первый секс, их первое знакомство. Было еще много таких моментов - счастливых, сказочных и по-своему особенных, все они пролетали перед глазами Рэйчел, заставляя ту всё сильнее плакать. Иногда хорошие воспоминания приносят больше боли, чем плохие.
- Рэйч, всё будет хорошо, правда - Дилан положил руку на плечо брюнетки.
- ты всё равно продолжаешь уверять меня, что всё будет хорошо. Ничего больше не будет, Хартман! - она судорожно вдыхает побольше воздуха в грудь и касается своей щеки, чтобы смаэнуть очередные слёзы - Дилан, очнись. Он умер..- поняв что девушка сказала то, что по её мнению не могло произойти, она посмотрела на всех и её зелёные глаза прикрыли веки, от чего брюнетка упала на плечо подруги..
___________________________________
Важно!
Эта глава специально была написана коротко и прошу вас заметить, что каждый думает и надеется на что-то своё, но я всё равно сделаю свой выбор и сама решу, выживет ли Пэйтон или всё же нет..♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...