part 7

5.6K 151 7
                                    

Вытирая чёрной толстовкой слёзы, девушка шла пешком до дома по улицам Хьюстона. Сейчас, в жизни её волновал только один вопрос который крутился у неё в голове, как избавиться от Мурмаера..? Что сделать чтобы он уехал и остал от брюнетки. Во всём городе тишина, изредка проезжали машины. Но девушка ничего не замечала вокруг, она просто хотела спокойно дойти пешком до дома. Свежий и прохладный воздух очищал разум девушке, слегка проявляя на коже брюнетки мурашки. Внезапно рядом с Рэйчел остановилась машина.

- привет, чего такая девушка одна идёт? - повернув голову брюнетка удивилась, но продолжила идти.

- смешно, Брайс, но я хочу пройтись одна, уезжай - сказала брюнетка и свернула в ближайший поворот.

- ладно, пройдёмся вместе - сказал брюнет и остановив машину вышел из неё.

- что ты творишь, как же твоя машина?

- с ней ничего не случится, время видела - парень указал на руку с часами - пол третьего ночи, все спят, в отличии от некоторых.

- есть сигареты? - спросила брюнетка, от чего парень обомлел.

- ты де не куришь..- сказал от неожиданности друг.

- я знаю - девушка сделала большой вздох и прикрыла на мгновение глаза - так есть? - парень незаметно выкинул в ближайшую мусорку пачку сигарет.

- нету - скахал брюнет, девушка усмехнулась, так как видела что он сделал.

- зачем ты пригласил на вечеринку Мурмаера? - хрупкие руки брюнетки снова покрылись мурашками, от чего она немного вздрогнула.

- так это из-за него?

- ты же не знаешь..- девушка остановилась и повернулась к брюнету - Пэйтон..он - девушка запнулась, увидев как за парнем идёт компания в капюшонах.

Их лица были скрыты, ни глаз, ни носа, ни губ не было видно. В руках стволы и их стремительные шаги были направлены к Рэйчел и Брайсу. Заметив что брюнетка замолчала, парень обратил внимание на то, куда направлен её взгляд. Компанией парней ускорила шаг, брюнет взял Рэйчел за руку и они кинулись бежать.

- Рэйчел, беги направо, а я налево - девушка была в шоке но осмелилась и сказала.

- им нужен кто-то один, ясное дело они побегут за ним - сказла девушка, пытаясь понять за кем следует компания.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя