part 6

5.7K 149 9
                                    

- вы там скоро!? - крикнула Рэйчел с первого этажа дома - такси уже приехало!

- идём! - послышались голоса подруг и какие-то движения около лестницы.

- боже, какие вы долгие - возмущалась брюнетка, садясь на переднее сиденье машины.

- тебе легко говорить, ты не поливала платье и не делала долгий макияж - стала усмехаться подруга.

- я не просила вас это делать, Кэйт - спорили мы, всё время пока находились в машине.

- ладно, все - перебила нас Сисси - заканчивайте.

Подруги заплатили таксисту и попрощались с ним. Выйдя из машины, Рэйчел обратила внимание на девочек, которые одновременно поправляли юбки от платья. Брюнетка убрала выпадающие волосы за левое ухо и вместе с подругами направилась ко входу в здание. Открыв дверь, они почувствовали терпкий запах алкоголя. Дым сигарет был повсюду, от чего брюнетка зажала нос рукой и вышла из пьяной толпы подростков. Пройдя чуть дальше, её кто-то неожиданно схватил за руку. Повернув голову, девушка увидела Брайса, который смеялся от реакции брюнетки.

- очень смешно, Брайс - закатила глаза Рэйчел - знаешь как я испугалась..? - парень протянул подругу к себе.

- хаха извини - девушка аккуратно приобняла торс парня - ладно, пошли к нашим - улыбнулся брюнет и стал выводить подругу через толпу.

- нашим? - удивилась девушка, так как она никого тут не знает, кроме парня и своих подруг.

Брюнет лишь немного усмехнулся и продолжил идти сквозь кучу подростков. Рэйчел смотрела на всех людей с отвращением. Кто-то сидел на диванах, пьяный в стельку и лапал неизвестных для себя девушек. Если их можно так назвать. Некоторые пили залпом бутылки коньяка или шампанского, от которого у Рэйчел происходит рвотный рефлекс. Однажды она попробовала ч дура шампанское, после чего попала в больницу и возненавилила спиртные изделия.

- вон они - сказал Брайс и помахал кому-то рукой.

- что он тут делает? - спросила друга брюнетка, увидев за столом постоянного клиента Брайса.

- успокойся, всё хорошо - попробовал успокоить друг, что в этой ситуации брюнетке не помогло.

- ты же помнишь что он пытался меня..износиловать? - тихо сказала
девушка, чтобы не привлекать внимание.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя