Все уже подъезжали к дому. Машины поставили подальше от него, чтобы их было не видно. Пэйтон дал Рэйчел пистолет, который она спрятала в задний карман штанов, чтобы его не было видно. У самого Пэйтона была кабура, в которую он тоже убрал ствол.
- Пэйтон, он же тебя не убьёт? - снова наворачивались слёзы у брюнетки.
- Рэйчел, прошу тебя, успокойся - шатен обошёл машину и подошел к девушки. Аккуратно протянул её за шнурок от капюшона кофты и поцеловал. Все сразу стали перешептываться и улыбаться. Осознав что кругом стоят ребята, девушка засмущалась и отстранилась - Рэйчел, что в этом такого? - парень снова поцеловал брюнетку.
- Пэй..- обратилась девушка, пока они шли за руку к их старому дому - после больницы, я пришла сюда, дверь мне открыла какая-то семья и сказала что тут живут уже несколько лет, почему ты думаешь что сейчас их там нет?
- когда я был в Лондоне, Джейден сказла что потерял твоё место положение, значит ты уехала из города, а та семья просто подкуплена, им срочно нужны были деньги и я попросил подогнать их - парень посмеялся и покачал головой в разные стороны - но что люди только не готовы ради денег.
- Пээй...- протянула со страхом девушка, шатен поднял голову и достал из кабуры пистолет.
Все обомлели, увидев знакомые черты лица девушки, когда она встала под фонарь. Её лицо, её волосы и имя которые никто не забыл, особенно Рэйчел. Девушка была одета в чёрный кожанный, облегающий кострюм и в чёрные ботинки. Она стояла в одной лишь позе и даже не двигалась, её взгляд был направлен на Мурмаера, который в свою очередь не убирал руку с кабуры.
- ты что здесь делаешь? - спросил шатен и слегка приподнял одну бровь - не думал что ты, Бердсонг, работаешь на Ника - парень посмеялся и стал направляться на девушку, от чего та улыбнулась.
- ох..Пэйтош - она дождалась пока парень подойдёт ближе и приставила к его лбу пистолет.
- как была дурой, так ей и осталась - шатен ударил по кисти девушки рукой и ствол упал на холодный асфальт. Рэйчел подбежала и схватила его.
- хах..ты всё ещё с этой неуравновешеной? - Рэйчел подошла девушки и ударила её в нос, шатен раслабил хватку и девушка упала на асфальт.
- Сиерра, твоя назойливость докатила тебя до того, что ты работаешь с Ником только потому что он хорошо в постели - брюнетка посмеялась.
- кто тебе это сказал? - сказала девушка и прикрыла рукой нос, чтобы остановить кровь.
- если бы ты работала на Ника в качестве охранника или спецназа, то сейчас бы ты не лежала на асфальте и не держалась за окровавленый нос - девушка прочитала её как книжку и уже хотела ударить её коленкой, как вдруг Бердсонг её остановила.
- он сказал что приконьчиь мою семью, если я не пойду на приманку вам..- в руку девушки прилетает пуля и она с криком падает на асфальт всем телом.
Все сразу прячутся под ближайшую огороду и достают оружие. Из кустов выходит Несса, у которой разбита губа, бровь и всё тело в шрамах. Джейден хотел побежать к ней, но крик Рэйчел его остановил.
- нет! - сказла брюнетка и побежала останавливать друга - на ней точка, видишь? - указала она на тело девушки, на что черноволосая лишь испуганно кивнула из далека.
- сукин сын! - крикнул Хосслер и сразу опустил Рэйчел за свою машину, чтобы в ту не попала пуля - сиди здесь! - сказла парень и перезарядил пистолет - я к Пэйтону, а ты не смей вылезать.
- ладно..аккуратней там - тихо сказал девушка и не успев моргнуть, потерял парня из поля зрения.
Смотря через окно машины, девушка увидела как кто-то вышел из кустов и прижал пистолет к виску Баррет. Она наблюдала за всем издалека и старалась не привлекать внимание. Девушка так переживала за друзей и парня, что даже не заметила что происходит вокруг неё. В кустах что-то зашуршало, на что девушка не обратила внимания, пока из кустов не вышли два мужика и не отрубили её. Ударив брюнетку по голове, мужчины взяли её и отнесли в дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...