part 4

5.9K 162 10
                                    

- ох, Рэй..- девушка закрыла дверь и кинулась меня обнимать - всё так плохо? - подруга не остраняясь от меня, посадила нас на диван.

- очень..

- расскажи мне всё, всё с самого начала - она взяла мои руки в свои - давай же..

- тебе одной я не могу..нужно всем, а сейчас я очень устала и хочу спать - сказала девушка посмотрев на часы, времени было уже пол третьего.

- давай ты сейчас пойдёшь поспишь, а завтра всё нам расскажешь? - предложила подруга.

- ладно - легко улыбнулась брюнетка, но улыбка сразу спала.

- спокойной ночи, Рэй - девушка поцеловала Картер в лоб и поджав губы, вышла из комнаты.

- спокойной - слегка крикнула Рэйчел.

* * *

- Пэйтон, стой - со слезами на глазах сказала девушка - я умоляю тебя..

- зачем? - грубо ответил парень - я достаточно выслушал, с меня хватит..- Рэйчел аккуратно придержала за руку.

- ты не так всё понял.

- я глухой по твоему? - попытался отдёрнуть руку шатен, но Рэйч не отпускала его - отпусти руку, если не хочешь чтобы я сделал тебе больно.

- Пэйтон..- парень повернулся к брюнетке и нежно поцеловал её, после чего девушка внезапно проснулась.

- чёрт..это был сон - она приняла положение сидя и прикрыла глаза руками - идиотский сон..- вытереть с края глаза слезинку, закатив глаза и смахнув с себя одеяло, брюнетка встала с кровати.

- доброе утро - сказали одневременно девочки, стоявшие в дверной косяке.

- мг..доброе - подруги подбежали обнять брюненку - со мной всё хорошо, честно..- они прижали её к себе ещё крепче, на что девушка тихо посмеялась.

- пошли, выпьем кофе и ты нам всё расскажешь - Эддисон отстранилась и улыбнулась Рэйчел.

- хорошо, сейчас приду - Картер наигранно улыбнулась, давая понять что всё хорошо.

Недоверчиво взглянув на подругу, девочки вышли из комнаты. Брюнетка заправила кровать и полезла в шкаф за тёплой кофтой, так как на улице было достаточно прохладно. Переодев футболку на толстовку, брюнетка спустилась на первый этаж. Всё внутри девушки сжалось. Ей придётся рассказать о Пэйтоне девочкам с самого начала, как она с ним познакомилась, что случилось за те месяцы с ним, даже то, как он с ней обращался. Об этом ей было тяжело говорить, ведь когда у них с парнем всё только наладилось, он резко всё оборвал, выкинув Рэйчел из своей жизни.

- начинай, мы обещаем не перебивать - Эддисон поставила кофе перед подругой и села напротив неё.

Брюнетка начала рассказ, стараясь объяснить всё подробно и без истерики. Каждый раз когда она произносил его злощасное имя по коже проходила дрожь. Спокойно рассказывая, она изредка делала глотки горячего кофе, об которое грела руки. Она смотрела то на девушек, то отводила взгляд обратно в кружку, на поверхность жидкости, смотря на своё отражение. Сложно, когда ты не понимаешь как вам дальше общаться, потому что он будет всегда стараться быть рядом. Он ни на шаг не отойдёт, будет держаться как можно ближе и стараться начать контакт. Подруги внимательно слушали Рэйчел, показывая эмоции на лице но ничего не отвечая. Они лишь изредка задавали вопросы, но ответы всегда их шокировали.

- мы даже не встречались, всё закончилось попадением в больницу, после которой я ели отошла из-за услышанного. Он единственный знал меня, как никто другой. Что произошло в тот день, когда парень изменил своё решение, в чём была причина? Что я такого сделала? - тут девушка опомнилась - точно..- она прикрыла руками рот и стала "бегать" зрачками по всем из подруг.

- что..? - одновременно спросила девушки.

- в тот самый день я поцеловала Дилана, того, с кем я думала что у нас что-то заведётся, в плане отношений..- девушка не забывала этот момент, она просто не вспомнила про него, что сейчас нанесло ей небольшой осколок в сердце и ещё одна его часть надломилась - нет..я знаю что Пэйтон ревнивый, но не настолько, чтобы бросать меня одну в городе, притворившись что его никогда не существовало, почему же тогда Дилан был с ним вчера..? - вопросов становилось всё больше, и больше, а ответ мог дать только один человек, Пэйтон.

- Рэйчел..Рэйчел..тише - сказал Сисси, заметив что у подруги шок и слёзы сами поступили к глазам, она аккуратно обняла брюнетку и стала медленно гладить её по спине - успокойся..ты не можешь взять ответственность за всех, с кем сталкивает тебя судьба. Тебе уже давно пора жить одним днём, какая разница что было раньше? Главное чтобы тебе сегодня было хорошо, слышишь, солнце? - девушка всё ещё обнимала Рэйчел.

- я просто хочу достичь той точки в своей жизни, где могу остановиться, оглядеться - Рэйчел глубоко вздохнула и отстранилась от подруги - а этот придурок снова влез в мою жизнь, зачем, вот зачем он вернулся..?

На плече у Сисси было мокрое от слёз пятно, которые медленно высыхает. Эддисон и Кэйтлин подошли к брюнетке и крепко её обняли.

- послушай, люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были слишком сильные долгое время..

____________________________________
Интересно что будет дальше?

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя