part 2

6.1K 178 60
                                    

- она в порядке? - спросила девушка у Брайса, который мерил её пульс.

- в полном, скорей всего просто сотрясение, но я всё равно отнесу её к скорой - брюнетка положительно кивнула.

Брайс взял её на руки и понёс в сторону финиша, где как раз стояла машина Рэйч. В гонках есть одно главное правило "каждый сам за себя", если случилась бы подобная ситуация с парнем, то Картер бы наплевала, но если девушка, она не стала бы так поступать, а помогла бы ей. Да, именно, она поменяла фамилию в тот же день, когда и перекрасила волосы.

- похоже наша победительница решила не переезжать черту финиша..- говорил судья и все стали перешептоваться и что-то выкрикивать девушке в след - она садится в свою машину и..- она повернула в обратную сторону от финиша и направилась к скорой помощи.

Рэйчел не обращала внимание на то, что говорил судья, он всегда говорил какую-то херню по её мнению. Она припарковала машину напротив скорой и вышла. Все папарацци стали подбегать к ней и загорадили дорогу к пострадавшей незнакомке.

- разойдитесь! - говорила брюнетка, всем мешающим пройти ей к девушке, но её всё равно никто не слушал.

Вдруг рядом с пострадавшей встал парень и начал распрашивать врача.

- что с ней? - брюнетка услышала до боли знакомый мужской голос..который поразил её.

- просто сотрясение, вот - врач протянула ватку - нашатырь, дайте ей понюхать его, но немного.

Девушка стояла посреди толпы и задыхалась в своём же шлеме. Воздух перестал поступать, а снять шлем она не могла. Неожиданно к ней подбегают девочки и Брайс.

- уходим, уходим отсюда! - бормотала Рэйчел, пока девочки пытались разогнать папарацци.

- почему? зачем? - крикнули все девочки вопросы, которые её жутко раздражали.

Голова парня поворачивается и Картер видит его, шатена, с карими глазами, одетый в чёрную толстовку и чёрные джинсы..Его волосы, которые колебал прохладный ветер, жутко стали напоминать мне все моменты с парнем. Он помогал какой-то девушке, лицо которой Рэйчел ещё не разглядела.

Вдруг голова шатена поворачивается в её сторону и он медленно направляется к брюнетке. Девочки, которые тоже были в шлемах, стали вокруг подруги, отстраняя шатена чуть дальше, и не давая давить на неё психически.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя