part 3

6.1K 178 16
                                    

Она резко отдёрнула голову и отстегнув ремень безопасности, прикрыла лицо руками.

- Рэйчел..- говорил тихо парень, обращаясь к малышке Рэйчел - господи..солнце.

- убери свои руки..- девушка оттолкнула парня и вышла из машины - чёртов придурок..зачем ты так поступил..?

Ребята, окружившие мою машину, стояли в шоке. Девушка кричала на шатена и стирала руками слёзы, которые не прекращали течь. Парень подошел к брюнетки и потерял дар речи.

Он стоял в шоке, не понимая что ему делать. Девушка не останавливалась плакать, а он даже боялся её обнять. Год..грёбаный год прошел с того момента как ему пришлось её оставить. А сейчас он узнаёт что она одна из самых лучших гонщиков этого города.

- сладкая, прошу..дай обьясниться - шатен аккуратно положил руки на плечи девушки, но она сразу их отдёрнула.

- нет..нет, не смей косаться меня - девушка дала ему заслуженную по его мнению пощёчину - ты кинул меня, сбежал, а теперь пришел сюда? - он не то чтобы боялся подойти, он слово сказать боялся - ты идиот!

Ребята стояли молча, понимая ситуацию, они знали что лучше не вмешиваться. Вдруг к нам подъезжают мотоциклы, девушки слезают с них, снимают шлемы и направляются в сторону Рэйчел. Шатен рукой показывает ребятам, чтобы они задержали их.

- отпусти - сказала одна из них, пытаясь вырваться из рук Джейдена..

Рэйчел упала на колени, на холодный асфальт и закрыла руками  глаза. Парень сразу подошёл к ней..

- Рэйчел, умоляю тебя, давай поговорим - девушка ничего не ответила - Рэйч.

- отвали, отвали от меня и отпусти девочек! - сказала она шатену и встал с холодного асфальта.

Я махнул рукой и ребята сразу отпустили их. Подруги подбежали к Рэйчел и отвели её к машине. Парень стоял в ступоре, его состояние было не лучше её. Девушка сильно изменилась, её волосы..её характер..она стала более грубой в общении. Прекрасные тёмного оттенка волосы, превратились в цвет угля, что делало девушку немыслимо строгой. Её мягкость и нежность превратилась в грубость, как когда-то случилось с парнем. Её уши, которые были всего с пару проколами, было не видно из-за украшений на них.

- Рэйчел которую я знаю, выслушала бы меня..- сказал парень девушке в след.

- Рэйчел которую ты знал, больше нет! - она села в машину, а ребята разошлись, чтобы дать ей проехать.

Подруга девушки подошла ко мне.

- да что ты за чудовище такое? - сказла та самая Сисси - в её изменениях виноват ты, и только, так что даже не подходи к ней.

Она ткнула в меня пальцем, а парень резко схватил её руку и прижал к своей же машине.

- если не хочешь сдохнуть, не подходи ко мне - он раслабил хватку и девушка отдёрнула руку, после чего направилась к мотоциклам - найдите мне её, делайте что хотите, но чтобы нашли - приказал шатен ребятам, а потом сел в машину и поехал в непонятном направлении.

pov rachel
Брюнетка уже была дома и закрывшись у себя в комнате, старалась как можно быстрей успокоиться.

Девушка уже давно поняла, что из любых отношений, которые закончились, не важно каких - дружеских или любовных, лучше выходить спокойно. На людей, бросивших вас, обижаться очень глупо - это  как обижаться на случайных, пусть и очень классных попутчиков, которые покинули свой вагон на своей станции. Ты никак не сможешь остановить поезд, нету кнопки стоп кран. Только тогда, когда ты доедешь до конечной, ты доедешь только с теми, с кем тебе действительно по пути..

Рэйчел изо всех сил старалась сдержать слёзы, которые набрались у неё за этот чёртов год. В комнате небыло света, было чувство что тут нет не единой живой души, что немного пугало. На лице Картер была размазала вся её тушь, которую она вытирала каждые две минуты, так как слёз было слишком много. Девушка была готова провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть злощасное лицо шатена, которое слишком поредовало её в воспоминания.

Её чёрные волосы лежали на плечах, но не прикрывая их. Её бледные руки инасильно волнения, были прикрыты под чёрной толстовки, в которую девушка успела переодеться. Её сундук с чувствами, который она заперла глубоко внутри, внезапно открылся и всё, что когда-то она оставила, медленно но мучительно стало выходить наружу.

Внезапно, в комнату постучали, брюнетка сразу поняла что это подруги, только они так настырно будут ломиться.

- Рэйч, зайка, открой, давай поговорим - говорила Сисси через дверь.

- Рэйчел, ну выскажись, тебе станет легче - Эддисон говорила всегда мысленные советы, но впускать брюнетка всё равно никого не хотела.

- отвалите, прошу вас - крикнула в истерике Рэйчел через дверь и уткнулась лицом в подушку - мне не до вас.

- Рэй, он будет тебя искать, и ты это понимаешь - снова утвердила Эдди.

- я выпущу только кого-нибудь одного - резкая тишина послышалась за дверью, на что Картер очень удивилась.

- открывай, зайду только я - девушка встала с кровати и медленно подошла к двери, после чего повернула щеколду и открыла её.

___________________________________
Если не трудно, поставьте ☆...❤

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя