part 17

5K 118 18
                                    

- добрый день - поздоровался шатен, от чего брюнетка повернулась и увидела несколько молодых парней в костюмах - проходите, присаживацтесь.

- здравствуй, Мурмаер - сказал один из парне, с голубыми глазами, которые в притык пялились на Рэйчел - а это у нас кто? - сказал он и на девушку все обернулись.

- моя девушка, Джон, поберегисаои глаза - шатен немного разозлился - иначе я тебе их выколю - Пэйтон отодвинул стул и указал на него рукой брюнетке.

- спасибо - шепотои сказала она, садясь на стул и смотря в карии глаза парня.

- я вам что говорил по поводу новых зданий? - парень кинул на стол карту и облоготился руками о стул, на котором сидела Рйэч - почему вв не спросила в какое именно месте его перенести? - шатен указал пальцем на высокое голубое здание - оно должно было быть здесь - не отрывая пальца он перевёл его в другой конец ватмана.

Девушка не слушала что именно говорили парни, но понимала про что идет речь. Шатен встал рядом со стулом и поставил кисть на стол рядом с Рэйчел. Парню на телефон пришло уведомление, на которое он не обратил внимания. Когда телефон снова завебрировал у шатена в заднем кармане, ог достал его.

- посмотри что там - парень протянул его Картер и та взяла его в руки, так как понимала что шатена раздражает когда ему кто-то написывает.

Посмотрев в телефон, брюнетка заблокировала его и зашла в личные сообщения. Прочитав его, у неё расширились глаза, она подняла голову и посмотрела на всех. Рэйчел потеряла дар речи и она боялась перебивать встречу Пэйтона. Но информация была слишком важной. Девушка полагала за рукав шатена и она посмотрел на брюнетку.

- что? - спокойно спросил парень, пока блондин сидящий напротив, отчитывался.

- Пэйтон, тут такое..- девушка повернула экран телефон и парень прочитал сообщение, ко трое пришло от Джейдена.

|Джейден - "Пэйтон, пиздец, Нессу похитили"

Джейден - "Мурмаер, твоюж мать, срочно приезжай домой".|

Шатен взял телефон в руки и снова прочёл сообщение от друга. Быстро зайдя в контакты, шатен кого-то набрал, в догадках брюнетки это был Джейден.

- так, обсудим потом, я вам перезвоню - парень аккуратно взял девушку за руку и потащил к лифту - Хосслер, все сейчас дома? - говорил шатен в трубку, нажимая на кнопку первого этажа в лифте - прекрасно, мы с Рэйчел уже в пути.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя