- то есть ты даже не разобрался или спросил у меня, а просто решил всё замять и выкинуть меня из своей жизни? - девушка стала отходила взгляд в пол, пытаясь понять действия парня - ты правда дурак?
- Рэйч..- парень положил свою руку на руку брюнетки - я правда сглупил и очень жалею о своих действиях.
- Пэйтон, ты не сглупил, ты совершил огромную ошибку.
- давай теперь ты расскажешь мне всё? - брюнетка кивнула и сделав глубокий вдох, начала.
- Майкл – мой давний бывший парень, изначально у нас с ним всё было просто прекрасно, потом мы начали ругаться, так как он ревновал меня даже к незнакомым мне парням, а позже стал избивать.
flashback
//Я шла с парнем за руку и мы ели мороженое. Мы направлялись к нему домой после долгой прогулки с его компанией. Уже подходя к дому мы начали ругаться.- почему ты сегодня села не со мной, а со своей подружайкой Энни? - парень остановил меня и повернул к себе - и даже не спросила разрешения.
- ты издеваешся? - стала намного злиться я - может ты мне ещё расписание дня составишь?
- составлю.
- иди ты к чёрту со своим контролем, я не буду делать всё то, что ты хочешь - парня разозлили мои слова.
- только попробуй меня ещё раз послать! - он подошел ещё ближе.
- ты мне ничего не сделаешь, не имеешь права! - Майкл замахнулся и ударил меня по щеке, от чего я упала на асфальт и сильно прижала руку к горящей коже.//
the end flashback.
- он с тех пор начал бить меня за каждый неправильный поступок - девушка изгибом пальца вытерла слезинку.
- Рэйчел..- парень встал со стула и расставил руки для объятий, на что девушка сразу встала со стула и обняла его.
- Пэйтон, я переехала в Шарлот и сразу бросила его, фотографии я ему никогда не отправляла, он заплатил за фотошоп и стал шантажировать этим когда я была уже в другом городе - девушка не прикращала рыдать и ещё крепче обняла шею парня.
- Рэй, сладкая, поехали к Сисси, Кэйт и Эддисон? - девушка немного отстранилась и посмотрела в карие глаза шатена.
- да..прошу, поехали прям сейчас! - девушка была грустная, но при этом очень рада.
- поцелуешь? - ухмыльнулся шатен и опустил руки на талию девушки.
- Пэйтон, ты так всегда теперь будешь делать? - девушка слегка нахмурила брови.
- так, стоп - парень улыбнулся - ты сказла 'всегда', то есть..- девушка заткнула парня поцелуем, немного приподнявшись на носочки.
- поехали..- отстранившись сказала брюнетка.
* * *
Серая машина подъехала к загородному дому, который был огорожен серым, высоким, каменным забором. Девушка вышла из машины и подошла к парню,.
- они хотя бы выходить могут? - Рэйчел посмотрела на парня, который посмеялся и протянул кисть руки брюнетке - не смешно - девушка взяла за руку парня и они направились внутрь.
Шатен открыл ключом забор и пара зашла внутрь территории. Подойдя к крыльцу, брюнетка постучала, дверь медленно открыли и они увидели Эддисон, которая держала в руках пистолет.
- Р..Рэйчел?! - девушка кинулась обнимать подругу, а та ответив на объятия, посмеялась. На крик Эддисон прибежали остальные девушки.
- Рэй..! - они кинулись на неё и крепко обняли.
- ты же говорил чтобы мы не высовывались - сказала Сисси и посмотрела на Пэйтона - что вообще происходит?
- можете забыть всё что я вам говорил, больше не нужно скрываться.
- Рэйчел..? - в недоумении сказали подруги.
- я..мы..цц - девушка закатила глаза - пусть Пэйтон вам всё объясняет! - крикнула она и вышла из дома.
- мы встречаемся, что тут объяснять? - пожав плечами сказла парень и быстро побежал за брюнеткой - стоять! - безобидно крикнул шатен и подхватил девушек на руки.
- Пэйтон, блин, зачем пугать?! - Рэйчел моментально обхватила руками шею шатена.
- сегодня здесь переночуем - улыбнулся парень и понёс девушку в дом.
* * *
Все сидели, пили чай и общались на разные темы.
- у меня кстати новая татуировка, сказала Кэйт и подняв ногу на стул, задрала штанину.
- ахринеть, ты когда успела столько набить - спросила Рэйчнл, смотря на огромную розу на ноге подруги, которая обвивала всю голень.
- я просто купила новую машинку, может ты передумаешь и тебе сделаю? - девушка опустила ногу и улыбнулась.
- нет уж, спасибо - Рэйчел сделала ещё один глоток тёплого зелёного чая - не в моей компетенции.
____________________________
Можно пожалуйста звёздочку..?♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...