part 21

4K 117 2
                                    

Лифт без всяких проблем спустил их вниз, в ту самую комнату, про которую говорил Пэйтон. В комнате был оолько стол, стулья и кнопка, находящаяся на стене.

- и как ты собираешся идти туда? - спросил Дилан - тут только через вентиляцию, а туда пролезишь  только ты.

- боже, ты уверен что в подвал ведёт только вентиляция и та лестница?

- Рэйчел - парень положил руки брюнетки на плечи - на лестнице  стоит охрана, ты это прекрасно знаешь, у тебя есть только одна возможность туда попасть, это вентиляция.

- ладно, ладно, тогда смысл этой комнаты? - в недоумении спросила брюнетка и парень нажал на кнопку. Небольшие промежутки стен спустились и там оказались огнестрельные оружия - кошмар, зачем вам столько?

- хах..это только здесь, в нашем доме его гораздо больше - парень немного посмеялся, после чего брюнетка взяла пистолет и засунула его в задний карман джинс - ладно, тебе нужно будет пройти три поворота, на четвёртом отодвинуть железку и если увидишь охрану, застрелил их, потом спрыгни и в какой-то из пяти комнат будет Пэйтон.

- всё, я полезла - парень сделал серьёзное лицо и кивнул, подойдя к вентиляции, он опустил дверцу.

Рэйчел наступила ногой на стул и залезла в вентиляцию, которая была проложена по всему подвалу. В нём были комнаты, в которых кроме воздуха, земли и облезлых стен ничего не было. Девушка полезла до того самого поворота и услышала мужские голоса, которые её напугали.

- слышишь, там кто-то шумит - сказал один из стоящих в коридоре.

- нас предупреждали, что тут крысы и мыши будут, так что я не удивлён - послышался второй голос.

- за то тут зарплата больше, поэтому мне всё равно - повторится то же голос что и был первый раз.

Рэйчел - их двое, значит нужно отодвинуть железку и пристрелить их к чёртовой матери - подумала брюнетка.

Аккуратно и тихо отодвинув железку под своими ногами, девушка шагнула голову и посмотрела на парней, которые оболокотились на стену и жевали яблоко.

- зачем мы тут стоим, думаешь этот парень выберется? - спросил блондин и откусил яблоко в своей руке.

- Ник сказал что сюда может придти его толи подруга толи девушка, ну я так и не понял - тот повторил действие напарника.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя