part 24

4.2K 125 4
                                    

- Рэйч, я просто хочу принести в твою жизнь побольше радости...Если конечно, я смогу, но вот..

- Мурмаер!...Я согласна...- Рэйчел мягко улыбнулась. Она приподняла его за локоть и обняла своего будущего мужа. А затем докоснулась до его губ своими. Парень тоже улыбнулся, но скорее от того, что больше не придется волноваться

Парочка даже не обращала внимание на друзей во врем разговора. Когда они прислушались к окружающим все хлопали и кричали им. Рэйчел немного отошла от парня и он взял её руку в свою. Аккуратно надев золотое кольцо с небольшим брильянтиком, парень поцеловал её руку, а затем её сладкие розовые губы.

- ты помнишь, что я не люблю дорогие и большие украшения - обняв парня, Рэйчел вдохнула родной запах шатена, который так и напоминал все старые воспоминания...

flashback..
// - оо..вот он, четырёхсотый - я взглянула на дверь и подошла к ней. Сделав глубокий вздох, чтобы настроиться, я постучала и услышала громкий мужской голос.

- входите!

Я опустила ручку двер вниз и зашла.

- здравств..- я посмотрела на парня стоящего рядом со столом и перебирающего бумажки - Мурмаер!? - крикнула я и он поднял голову.

*Точно, Дилан же говорил, как я могла забыть про такое..?*

- ух ты, какие люди пожаловали, что ты хотела?

- я знаю что мы не ладим, но прошу тебя возьми отца на работу, он не хотел тебе хамить, если бы он знал..- парень резко меня перебил.

- так это твой папаша был - он быстро достал из кармана телефон и стал кому-то звонить - быстро ко мне в кабинет.

Я ничего не поняла, так как пока шатен говорил, он смотрел в бумаги и я подумала что он позвал кого-то из-за них. Но я сильно ошиблась..

Дверь резко открылась и ворвалась охрана. Мужчины были в чёрных костюмах и достаточно большие. Они схватили меня за руки и потащили на улицу.

Открыв дверь, меня туда затолкали и напротив сел сам Мурмаер. В машине охраны не было, она уже вышла. Я хотела достать телефон из кармана, как вдруг машина дёргается и я лечу вместе с ним на колени парню. Это был достаточно большой джип, сиденья стояли друг напротив друга.

- боже - он вырвал телефон из рук - сядь и пристегнись./

//- что ты делала? - спросил у меня шатен.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя