- всем привет - открыв дверь дома, сказла Рэйчел и побежала к подругам.
- как ты? - Авани заправила локон волос брюнетки за ухо.
- что произошло? - поинтересовались парни.
- у нас с Рэй прекрасная новость - шатен обвёл рукой талию девушки и все направились к столу.
- кто скажет? - обратилась брюнетка к шатену, сидя у него на коленях, пока парень перебирал её волосы.
- давай ты - шатен спустил руки на талию девушки и положил подбородок на её плечо.
- я беременна! - все подскочили и подбежали к парочке обниматься. Радость переполняла всех.
* * *
Все сидели за столом и обсуждали узнавшую новость. Райли и Эддисон уже сидели и помогали выбирать всякие игрушки и кроватки, что сильно удивило брюнетку. Она не думала что будет у всех настолько прекрасная реакция, её это очень радовало.
- пусть все будет фиолетовое, мы же не знаем кто это будет - предложила Райли и показала на экране телефона сиренивую коляску.
Сидя за столом, Рэйчел никого не слушала, её мысли занимал тот дурацкий сон с Хаптманом. Он не выходил из головы брюнетки, из-за чего она не слышала друзей, которые пытались до неё достучаться. На все вопросы она просто кивала и перебирала в руках резинки, которые всегда висели на кисти брюнетки. Осмелившись она подняла голову и посмотрела на брюнета, который в свою очередь тоже помогал им с будущим ребёнком.
- да, Рэйчел? - спросила Авани, и брюнетка сразу посмотрела на неё.
- м? - промычала та - что ты спросила? - Авани посмотрела на всех ребят и те прохихикали.
- что 'м'? - девушка слегка разозлилась - я у тебя уже какой раз спрашиваю, что ты хочешь чтобы мы заказали? - брюнетка в недоумении посмотрела на шатенку - Рэйчел, проснись, холодильник пуст, мы идём в магазин, что тебе взять?
- а..это..ну ничего такого вроде - девушка задумалась - хотя, возьми мне йогурт с черникой, пельмени, да именно их и давай ещё чипсы и сметану! - все удивились и стали записывать - ещё кофе.
- сладкая, тебе кофе нельзя.
- цц..тогда зелёный чай - в спешке говорила брюнетка - и давай ещё..
- всё, Рэйчел, хватит - остановила подругу Несса - из больше перечисленного тебе нельзя, поэтому мы возьмём что-нибудь полезное и то что ты попросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...