- слушай, Рэй - обратилась Эддисон к брюнетке, пока они чистили мотоциклы - давай сходим развеемся?
- куда? - повернулась девушка к противоположному мотоциклу - по клубам ходить я не хочу.
- у Брайса завтра вечеринка, он хочет чтобы ты тоже пришла - блондинка подошла и облокатилась к мотоциклу, который мыла Рэйчел.
- ладно - спокойно ответила брюнетка и кинула тряпку а ведро с водой, из-за чего брызги попали на ноги девушек - ой..хаха.
- что смешного? - немного рассердилась подруга - к меня теперь джинсы мокрые..- блондинка подошла к ведру и завернув рукой воды, брызнула в Картер, от чего та вздрогнула.
- ах ты..- подруги стали брызгаться и обливать друг друга водой, из-за чего были все мокрые..
* * *
- отстаньте, хочет пусть идёт в толстовке - защищала Рэйчел подруга, так как её уговаривают идти в платье.
- нет, Кэйтлин - спорили девушки между собой - пусть оденет платье, она почти никогда их не носит - Сисси смотрела на руки, в которых было пару вечерних платьев.
- о боже, может вы прекратите, и дадите мне самой решить что я надену - встала со своей кровати Рэйчел и вырвала из рук подруг одежду - с меня хватит - брюнетка закинула вещи в шкаф и вышла из комнаты.
Тёплый ветер колыхал волосы брюнетки. Она вдыхала прохладной воздух стоя на крыльце дома, и параллельное закрывала глаза. Стоя в одной ночнушке, состоящей из длинных свободных штанов и футболки, девушка очищала свой разум. Руки, покрытые мурашками, были сложены на груди у брюнетки крест на крест. Она смотрела на ночное небо, которые всё было покрыто яркими звёздами. Пока девушка стояла облокотившись руками на перила крыльца, она вспоминала один момент с шатеном.
flashback
- Пэйтон, слушай - обратилась к парню брюнетка лежа рядом с ним на кровати и парень повернул к ней голову - почему ты не разнешаешь называть своё имя сокращённо?
- тебя это не должно волновать - немного грубо ответил парень.
- что в этом такого важного? - продолжила 'допрашивать' парня брюнетка.
- тебе ещё раз повторить? - разозлился шатен.
- извини..
- меня так всегда называет мама, никто кроме неё не может так меня называть, кромеинеё и Авани..- начал парень, после чего переместился в положение сидя, облокатившись на спинку кровати - Авани мне как вторая сестра, мы с ней дружим очень давно, наши родители были в хороших отношениях, пока у неё не поругались родители и она не осталась с одной мамой, мы даже пытались как-то побыть в отношениях, но поняли что ничего не выйдет, но мы навсегда договорились что не оставим друг друга..- шатен поправил рукой волосы и снова повернул голову в сторону девушки, которая не отводила взгляда - боде..как ты это делаешь?
- что именно - непоняла девушка.
- как ты вставляешь меня говорить тебе всю правду? - парень облизнул губы - мы с тобой знакомы вот силы четыре недели..ты..- парень запнулся и задумался - ладно, не важно.
- нет, договаривай, не люблю когда не договариваются предложения!
- твоя способность уникальна так же ккк и ты..
the and flashback..
Дверь позади девушки открывается и одиночный скрип, действует брюнетке на нервы.
- Рэйч..- тихо и чинно скзала Сисси извини меня, прошу..- блондинка подошла к подруге и обняла её, заметив слёзы на глазах подруги она удивилась - мы–причина твоих слёз?
- нет, Си - Рэйчел вытерла слёзы со своих глаз и повернула голову к подруге - я не хочу больше видеть Мурмаера, пусть он больше никогда не появится в моей жизни, пусть он уедит, убедите его..
- но как? - подруга обратилась на перила так же как и брюнетка - он же не отстанет, его не убедишь..я хоть его и не знаю, но по нему сращу видно.
- знаю я один способ..но мне нужна будет помощь - улыбнулась блондинке подруга и нсправилась к входной двери, белого дома.
________________
Момента с flashback'oм в прошлом фф не было и с другими не будет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...