Это будет самая большая глава).
___________________________________Не успев открыть глаза, девушка почувствовала знакомый запах. Запах больницы..который брюнетка ну никак не могла бы перепутать. Приоткрыв глаза, девушка увидела палату, в которой никого не было, кроме неё самой. Она потёрла глазад рукой и глубоко вздохнула, из-за чего слегка сжмурила брови. Осмотрев палату, она взглянула на открытое окно, за которым светило солнце, а само впускало свежий воздух. Ничего из её вещей не было в комнате, ни телефона, ни сумки, ничего. За дверями слышны голоса врачей, на которые девушка не обращала внимание.
Рэйчел - что произошло? каким образом я оказалась тут? где Пэйтон..?
Двери внезапно открываются, резко повернув голову, девушка заметила двух людей, которые не смогла рассмотреть, так как у неё всё плыло. Спустя пару секунд девушка снова протёрла глаза и посмотрела на людей. В дверном проёме стояла Райли и врач, который что-то показывал девущке в папке. Сероволосая подняла голову и подбежала к брюнетке.
- малышка! - она обняла подругу, на что та ответила взаимностью - боже..ты щас упадёшь! - взвизгнула подруга.
- Ри, стой - девушка остановила подругу за руку - где Пэйтон..? - с надеждой в глаза посмотрела на девушку Картер.
- Рэй..он, я не могу сказать - подруга взяла руку брюнетки и слегка сжала её - вставай, тебя выписали, мы поедем домой и все тебе расскажем..- брюнетка вытерла слёзы, которые немного обжигает лицо девушки - Рэйч..не нужно плакать, вставай и пошли на улицу.
Встав с койки, девушка обулась и они вышли в холл. Забрав свою новую белую джинсовку из гардеробной, подруги вышли на улицу и направились к машине. Брюнетка вдохнула свежий воздух, после чего остановилась посреди лестницы, ведущей в больницу.
- Райли..- девушка не услышала и продолжила идти - Хьюбака! - она сраз обернулась и медленно стала подниматся к подруге.
- да, малышка? - девушка опустила глаза на ступеньки и встала перед брюнеткой.
- ответь мне, Пэйтон жив? - Райли взглянула в глаза подруге и со страхом коснулась её руки.
- Рэйчел, прошу, поехали домой? - брюнетка пустила слёзы, её нижняя губа слегка дрожала, а глаза все так же перескакивали с глаза на глаз сероволосой - малышка, пошли в машину..- Хьюбака не отрывая кисти, опустила её к пальцам брюнетки и повела за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...