pat 8

5.6K 160 15
                                    

- Рэйчел..- стал будить чей-то знакомый голос брюнетку - Рэйчел, малышка, вставай.

Девушка открыла глаза и сразу же их протёрла. Немного проморгавшись, брюнетка увидела очень знакомое лицо.

- м..мама?

- детка..- женщина сразу кинулась обнимать брюнетку - боже, Рэй, солнышко..- мама целовала макушку дочки, параллельно всё крепче прижимая её к себе.

- мама..я так скучала, ты бы знала как мне вас не хватает - дочка осторожно отстранилась от мамы, и вытерла слёзы с глаз - как ты? - спросила брюнетка не отпускаю руку женщины, как будто боясь что снова потеряет её - как папа?

- Рэй, папа уехал, я больше не желаю видеть его и тебе тоже не советую - мама опустила глаза смотря на руки дочери и свои - вообщем, твой отец приходил к тому парню, который забрал тебя год назад, Эйдан попросил вернуть ему дочь, но парень сказал что не сделает этого и предложил твоему отцу крупную сумму денег, от которой он не отказался - женщина заплакала ещё больше и они снова обнялись.

- я поняла, он предал меня, но что случилось между вами? - спросила брюнетка и аккуратно вытерла с щеки мамы очередную слезинку.

- когда он пришел с деньгами, я сразу сказла ему что мы подаём на развод и пусть он с этими деньгами катится куда подальше, тот парень сразу дал понять что тебя не вернуть, а если это и получится то с трудом, я продала дом и переехала сначала в Нью-Йорк, после чего ншла новую работу и создала свою фирму, позже поехала обратно в Шарлот, чтобы найти тебя, но обыскав весь город, я просто не смогла тебя найти, хозяйка дома в котором ты жила, сказла мне что ты переехала в Хьюстон, что дало мне не мало надежды и я спустя год смогла тебя найти - женщина была так рада, что даже трудно описать словами - что случилось, ты сейчас живёшь с тем маньяком? - снова обрела шёлковое состояние мама.

- давай с самого начал обьясню всё крации, сначала мы не водили с Пэйтоном, он ужасно относился ко мне, примерно через месяц у нас наладилось общение и мы с ним начали встречаться, но в тот же день случился сложный и трудно обьяснимый прецедент, я отключилась и когда проснулась, а то есть через четыре дня, мне сообщили что я просто пережила в клубе и попала в больницу, осмотрев весь город я поняла что парень исчез, испарится, будто его никогда и не было, позже я стала развиваться сама, тоже переехала в Хьюстен - брюнетка заикнулась, ей было страшно говорить маме, что она одна из мафиозников, которые лишали жизни многих людей.

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя