Парень боялся за жизнь девушки, он смотрел на неё в полусознании, голова гудела, а в глазах появлялись разноцветные точки. Ник всё ещё стоял спиной и что переьирал в шкафу. Шатен мельком взглянул на него и на девушку, которая пошевелила головой, чего не заметил охранник. Картер приподняла слегка голову и посмотрела на шатена, который взглядом говорил чтобы она не двигалась. Девушка опустила голову обратно, притворившись, что она всё ещё без сознания.
- ну что, Мурмаер, давай прощаться? - улыбнулся и перезарядил пистолет - твоё время закончилось, теперь Картер моя - Ник посмотрел на девушку и ухмыльнулся, на что шатен разозлился и попытался вытащить руки - да ладно тебе, она и в правду очень красивая, в постели наверное ещё лучше - он положил руку на плече Мурмаера и схватил его за воротник толстовки - ты сдохнешь.
Брюнетка посмотрела на шатена и он слегка кивнул головой и моргнув, она сразу поняла знак и резко наступила на ногу охранника. От чего у того выпал пистолет и она поймала его. Остин даже не успел повернуться, как вдруг в его голову прилетела пуля, которая мигом убила парня. Рэйчел ударила охранника пистолетом по голове, от чего тот отключился и упал. Подбежав к парню, брюнетка поцеловала его в лоб и сразу стала завязывать его руки и ноги.
- боже, сладкая, ты умничка - сказал парень, встав со стула, он поцеловал брюнетку в губы и сразу направился к тумбочке, с документом.
Шатен выдвинул ящик и потянулся за документом, девушка ударила парня по голове, от чего тот упал на пол и отключился..
* * *
- ты сказал что отпустить нас - Ник повернулся лицом к девушки и подошел к ней в притык - ты обещал - паркет подошел на столько близко, ято спина девушки врезалась в стену.
- у Мурмаера отличный вкус, ты сексуальная, стройная, у тебя прекрасная внешность и красивые волосы - проведя по волосам девушки рукой, он взглянул ей в глаза - может..- брюнетка моментально пережила парня.
- ты сказал что отпустить меня с ребятами, если я отключю Пэйтона, почему же ты не держишь слово? - девушка злобно посмотрела в глаза брюнета, который её даже не возбуждал.
- ох..какая же ты скучная - парень отошел и закатил глаза - ладно, охрана проведёт тебя к ним, но вы должны выйти и забыть дорогу ко мне! - сказал Остин и повернулся к девушке спиной, продолжая рыться в бумажках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...