part 10

5.5K 150 3
                                    

- что же ты творишь..- сказала спокойно девушка оттолкнув шатена от себя и направляя свой взгляд в пол - ты же должен понимать, что между нами ничего не может быть, я ни за что тебя не прощу..

- из-за девочек?

- не только - брюнетка снова впала в омут, слёзы стали вытикать из края глаз - ещё раз повторю - сказла девушка и подошла к парню - ты для меня мёртв..!

Шатен закрыл на секунду глаза и глубоко вздохнув, набравшись духу сказал.

- они живы..- брюнетка вопросительно посмотрела на парня и попыталась переварить сказанное.

- что?

- я инсценировал их смерть, они живы и в порядке сидят дома - девушка сразу вытирать слёзы с лица и укусила нижнюю губу.

- ты чёртов псих! - девушка дала парню сильную пощёчину, а тот лишь просто закрыл глаза немного зажмурив их.

- я сделаю всё, чтобы ты осталась..- девушка стояла к Мурмаеру спиной, и когда начала смеяться, парень положил руку на плечо и повернул брюнетку.

- Пэйтон, я тебе ещё раз повторю, я тебя никогда не прощу! - девушка села на кровать - делай что хочешь, мне плевать.

Шатен вышел из комнаты, хлопнув громко дверью. Девушка закрыла руками глаза, понимая что чувства к парню ещё не пропали. Её кожа снова покрылась пугливыми мурашками. Смотря на чёрные шторы, она вспоминала прошлую комнату парня и как впервые в ней оказалась..

flashback
// Я резко проснулась от ужасного сна. Открыв и протерев глаза, я увидела что я в комнате, а не в машине. На мне была пижама, значит меня переодели. Я чувствовала себя прекрасно и именно по этому решила выйти из комнаты.

Аккуратно встала с кровати и открыла дверь. К счастью её не заперли. Я прошлась по второму этажу и остановилась пред кабинетом Пэйтона. Но в темноте я этого сразу не поняла, а когда заметила, я решила уйти, как вдруг дверь открывается.

Я увидела Пэйтона в полотенце которое прикрывали его низ, а другим он сушили волосы.

- так, так..- парень закинул меня в комнату и я упала на кровать - сладкая, что это ты тут делаешь? - парень навис надо мной.

- я..я..не увидела что это твоя комната, в коридоре темно - он провёл по-моему животу пальцем - прошу, не надо..

Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2Место, где живут истории. Откройте их для себя