Обхватив шею парня руками и уткнувшись в неё своим носиком, Рэйчел прижалась к парню. Шатен открыл дверь комнаты и зашел туда, с девушкой на руках. Аккуратно положив её на кровать, он навис над ней. Смотря в глаза, они вцепились в губы друг друга и парень возбуждающи сжал ляшку Рэйчел, от чего она тихо простонала ему в губы.
- Пэй... - тихо и возбужденно тянет она, когда парень стал целовать её шею. Она с ума соходит от этих чувств, сравнимых со сладким пленом. Хочется всегда чувствовать его рядом, всегда, всегда и быть лишь с ним одним, произнося, будто в бреду лишь одно нежное-нежное имя, потому что другие - чужие, не её, никто ей кроме него не нужен.
Медленно снимая толстовку с девушки, шатен лишь на секунду отстранился от её сладкой шеи, чтобы стянуть кофту через голову и кинуть её на пол. Он провёл рукой по хрупокому телу и опустился к джинсам. Парень аккуратно стянул их и принялся снимать с себя футболку и спортивки. Оставшись в одном нижнем белье, парень сел на кровать, посадив на себя девушку, всё ещё не прерывая поцелуй. Шатен стал растёгивать лифчик брюнетки, от чего она немного нахмурилась и легонько проведя рукой по его щеке, отстранилась.
Пальцы чувствуют идеально ровные скулы и едва ощутимую щетину на коже. Боже, он хорош, чёрт побери. 20-летний Пэйтон Мурмаер сводил её с ума, заставляя желать его всем телом без остатка.- я разрешаю тебе всё - отстранясь говорила брюнетка. Её ноги широко раздвинуты, и она с жадностью трется промежностью о его бугорок на боксёрах.
/Да простит меня господи../
- ты бы знала как я долго ждал этого момента, сладкая - парень нежно обхватить её талию руками и снова стал целовать её маленькие, но пухлые губы.
В комнате была лишь красная подсветка, которая похоже всегда горит в комнате парня. Те же чёрные шторы и та же атмосфера. Теже стены и пол выполненные в тёмных тонах, которые прекрасно подходила под стиль и характер парня. Обхватив его широкую спину руками, Рэйчел полностью доверилась ему, позволяя парню целовать ее там, где он хочет. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Она думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, проскользеув под чёрное нижнее бельё брюнетки. Медленно вводя в её промежность пальцы, он ухмылялся, девушка слабо прогнулась в спине, всё еще сидя на коленях парня. Он снова положил девушку на спину, но уже без белья и сомнений.
Достав из тумбочки пакет контрацептивов, он открыл с помощью зубов пачку и надел его на свой половой орган. Парень снова навис над брюнеткой и нежно поцеловал её. Этот вкус сигарет и этот запах одикалона, сводил девушку с ума. Аккуратно и медленно парень вошёл в промежность девушки, от чего та прогнулась в спине и сжала руку парня, которая упиралась на кровать около плеч девушки. Шатен стал медленно двигаться, Рэйчел слегка зажмурила глаза и вцепилась ногтями в кожу шатена.
- Пэйтон..- протянула девушка от боли, немного отталкиваясь шатена - больно.
- тише..это временно, потерпи - войдя чуть глубже, парень прикрыл глаза от удовольствия и стал постепенно ускоряться.
Девушка впервые с кем-то спит, она никогда не испытывала таких эмоций и чувств. Изначально она не могла терпеть боль, но позже она стала постепенно проходить..
* * *
- иди ко мне - с лёгкой отдышкой сказла парень и указал на свой оголённый торс.
Девушка ели поднялась и переместилась на тело парня, положив свою голову на плече. Он аккуратно обнял талию девушки и поцеловал в макушку. Накрыв обоих одеялом, парень заметил что брюнетка уснула.
* * *
Девушка первая проснулась, одной рукой она протёрла глаза и подняла их на парня. Она смотрела на губы парня, после чего увидела что они оба в одних трусах. Брюнетка подскочила от испуга и смущения, но по случайности разбудила щатена.
- сладкая..- не открывая глаз и хриплым голосом произнёс Пэйтон - холодно, ляг обратно.
- сначала я надену футболку - девушка прикрыла руками грудь и встала с кровати.
Открыв шкаф парня, она порылась на полках и достала чёрную футболку, которая вся пропахла им. Быстро натянута её на себя, она вернулась в кровать. Парень резко перевернул девушку на живот и скрестил её руки на спине. Убрав волосы со спины, он прикоснулся губами к её шеи, которая так сладко пахла.
- Пэй..отпусти - хрипло сказала девушка, после чего парень ухмыльнулся.
- хм..Пэй? - шатен перевернул девушку на спину и приблизился к её лицу - теперь всегда называй меня так - брюнетка улыбнулась и они слились в глубоком поцелуи - я безумно в тебя влюблён..
- это взаимно - смотря в карие глаза парня, девушка убрала его чёлку и улыбнулась - но я всё равно тебя не простила.
- я всё понимаю - он поджал губы и отвел взгляд - давай оденемся и поговорим?
- хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мурмаер, собственность тебя погубит/volume two/2
Fanfictionпродолжение фф! - обещаю, ты будешь искать меня в другом человеке, и я уже поняла что нету никакой любви, ты мне это доказал..- девушка хотела закрыть перед лицом парня дверь, но он придержал её ногой, от чего дорогие кроссовки немного сжались. - см...