Клуб Адского Пламени(1 Часть)

1.2K 38 2
                                    

Да, да, это я - Клэр. Скандальная младшая сестра не менее скандального брата. Думаю все догадались о ком я говорю (об Эдди конечно же). Я выгляжу как уменьшенная версия его, такие же волосы, стиль одежды, увлечения и тд. Могу вам сказать точно, может он и выглядит как гроза района - но на самом деле ясное солнышко! По выходным мы вместе играем в D&D, ходим в кино и просто весело проводим время и иногда одинаково одеваемся, делаем одинаковые укладки и тд. Люблю его.

Сегодня вечером у нашего клуба должно произойти грандиозное событие - игра которую мы так долго ждали. Но сейчас утро. Еле-еле, силой заставив себя встать с кровати и пошла умываться, чистить зубы, расчёсывать волосы (специально ради вас, а то подумаете что я какая-то замухрышка... ). А потом пошла на так называемую "кухню". Там я встретила Эдди, сегодня он в приподнятом настроении, даже больше чем обычно. И сегодня как раз тот день, когда мы одинаково выглядим. Позавтракав хлопьями с молоком и здорово насмеявшись за завтраком  мы взяли свои рюкзаки. А я ещё взяла джинсовку, вдруг холодно станет.
Обычно до школы мы добирались на машине, так быстрее. Но сегодня решили прогуляться и пропустить первые 2 урока. Птицы всё время что-то пели, по моему "а сегодня последний день перед весенними каникуламиии..." Хах, это смешно.

Сегодня в школе все суетились и бегали туда-сюда, постоянно... И учителя и ученики. Но не Эдди, он всегда спокоен ко всей этой школьной фигне, которая нафиг никому не сдалась. И его уверенности можно только позавидовать (ну конечно, несколько раз оставаться на 2 год, удавом станешь).и каждый год он говорил "этот год - мой год",  на что все его друзья из клуба отвечали "ты говорил это в прошлом году...".
Но сейчас... Этот год - его год, 86-й, детка.

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя