Дом Крила (2 Часть)

170 8 3
                                    

Моим читателям

Поздравляю всех с началом учебного года! Хотя вряд-ли это праздник для кого-то... Но всё же. Желаю вам хорошего учебного года и настроения. Возможно я буду выкладывать главы немного реже из-за учёбы, но постараюсь радовать вас как можно чаще.
А теперь вернёмся к чтению.

Узнав точные координаты, и взяв всё необходимое для того что бы отравиться в тот дом мы сели в машину. До этого съев все вафли в доме Уиллеров (мистер Уиллер был этому явно не рад). Уже через 20 минут начала виднеться крыша, а позже и сам дом.

Естественно дом был заперт на ключ, поэтому нам пришлось вламываться. Робин взяла подходящий камень и что силы кинула его в витраж розы на двери. Зайдя внутрь мы увидели мебель ещё с 50-х годов, но она скрывалась за толстым слоем пыли, котрую никто не вытирал уже много лет. Пройдя дальше в дом я увидела комод. На нём стояли какие-то старые фотографии, видимо той семьи с которой случилось несчастье. На одной из них был мальчик лет 11. У него была достаточно странная причёска и ярко-голубые глаза. Но он был лишь на двух фотографиях. Мне показалось это странным. На остальных красовалась девочка. У неё были аккуратно зачёсаные назад белокурые волосы и голубая шляпка. Я снова посмотрела на фотографии, на те 2. На них тот мальчик выглядел так, будто не хотел быть связан с этой семьёй, будто они ему омерзительны и стоял в стороне. Рассматривая фотографии я заметила что пол странно скрипит, и присевши, увидела люк. Интерес буквально поедал меня изнутри, поэтому я аккуратно открыла его. Моему удивлению не было предела. В банках разного размера были пауки. Учитывая мою паническую боязнь пауков я аккуратно положила это всё обратно и закрыла.

Но потом воздух резко стал спёртым, тяжёлым. Все почувствовали что что-то не так. Фонари замерехтели, а некотрые просто отключились. Кажется в комнате стало градусов на 10 холоднее. Мы заметили что фонари начинают интенсивние мерцать, когда идёшь в определённом направлении. Я шла вместе с Макс и это привело нас и всех остальных ребят в одну комнату. Она была заброшеная и пыльная. Там валялось куча старой одежды, коробок и прочего никому не нужного хлама. И прямо по середине мы сложили все свои фонари, они так ярко замерцали, что кажется это было просто видение. Но потом они резко потухли. В комнате снова начало ощущаться тепло, и воздух снова стал привычным.
- Что это было...? - Спросила шёпотом Макс.
- Не знаю. Может это он? - Я задала встречный вопрос.
- В таком случае нам нужно быстрее убираться! - Зашипел Харрингтон.
- Я не хочу умирать!! - запаниковала Робин.
- Нам нужно убираться, и очень, очень тихо. - Прошептала Нэнси.
- Да, я... - Уже было начал Эдди, но сделал шаг и зацепил старую вазу и она покачнувшись - разбилась. - Чёёёрт!
- Я же сказала ТИХО. - Зло прошипела Нэнс.
- Теперь нам всем конец. - Утвердила Робин. - НАМ КОНЕЦ.
В комнате снова стало холодно.
- Нужно бежать. - Громко, почти в голос сказал Дастин.
- Ну так бежим! - Макс быстро зашагала к двери. Все побежали за ней. И вскоре вырвались на улицу.

Солнце ярко засветило, согревая нас после той холодной комнаты.
- Хватит приключений на сегодня. - твёрдо сказал Стив. - Поехали домой.

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя