На следующее утро пошёл дождь. Он громко барабанил по железной крыше, из-за этого все проснулись. Когда я встала, Стив уже готовил завтрак, а Робин заваривала чай. Ребята оживлённо болтали, пытаясь поднять себе и другим настроение. А Эдди очень увлечённо беседовал с Нэнси.
Погода и не думала улучшаться, и тучи становились всё темнее и темнее. Пришлось даже свет включить, потому что стало слишком темно.
- Мне кажется сегодня не самый лучший день для того что бы идти туда. - Сказал Стив, выкладывая яичницу на тарелки. - Во первых - там мокро, во вторых - холодно, в третьих - вы вообще видели что твориться на улице? Там дальше своего носа ничего не видно из-за дождя. Там не то что ехать, идти опасно.
- Стив прав! - Поддержала его Робин.
- Думаю вы правы, вряд ли Векна куда-то сбежит до завтра. - Сказала Нэнси. - Будет больше времени на подготовку и всё такое.Никто и не расстроился по правде говоря. Мы просто стали есть то что нам приготовил Стив, ведь были голодными как волки. Кстати готовил он очень вкусно, чай Робин был тоже не плох, особенно если бы там вместо соли был сахар... Но это сущий пустяк, учитывая что она это делала от чистого сердца.
После завтрака все занялись своими делами, ребята думали посмотреть телевизор, но как оказалось прежние жильцы не совсем разобрались как им пользоваться и решили его использовать в качестве недостающего стекла. Очень странная задумка... Особенно если учесть что весть дождь лился прямо на телевизор. Неудивительно что он не работает.
Поэтому пришлось читать книги, с инструкцией к ним прежние хозяева разобрались.
Каждый взял себе по какой-то книжке и принялся читать, ну или просто листать странички.
Мне досталась "Маленький Принц". Когда-то очень давно, когда я была совсем маленькой мне её читал Эдди. Я всегда плакала в конце, мне было очень жаль маленького принца, поэтому Эдди всегда пропускал некоторые главы и говорил что на самом деле он просто улетел на космическом корабле, прихватив с собой Лиса и барашка. И жил долго и счастливо, переодически навещая своего друга. Такой конец мне всегда нравился и я не плакала.До конца книжки оставалось несколько галав, тех самых, которые мне не нравились. Как раз в этот момент Эдди подошёл ко мне.
- Что читаем? - Поинтересовался он.
- "Маленький принц"
- Ооо я вижу остались те самые главы, которые ты не любишь. Хочешь я дочитаю? - Спросил он садясь рядом.
- Думаю пора переставать бояться реальности, и перестать жить в мире где есть только хэппи энды. - Он внимательно посмотрел в мои глаза.
- Ты повзрослела. Я горжусь тобой, мелкая. - Сказал он улыбаясь, и заключил в крепкие объятия. В его объятиях можно ничего не бояться, за ним - как за каменной стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️