Нацепив все самые "модные" одежды что были в гардеробе Нэнс, и сделав навороченные причёски, две подруги скрылись в густом дыме что исходил из несчастного такси.
А в это время все остальные просто шатались по дому Уиллеров, в ожидании каких-то грандиозных событий. Но ничего не происходило. Я вызвалась помочь миссис Уиллер по дому. Она оказалась очень даже милой женщиной, и была очень приветливой. В отличии о её мужа... Как мне кажется, он рекордсмен по ворчанию, теперь у меня не возникает вопросов к ребятам почему Майк часто с кем-то ссорится. Наследственнное.
Итак. Я вызвалась помочь миссис Уиллер по дому. Я всё равно ничем не занималась. Она мне с гордостью выдала шварбу, и указала на длинный корридор, который теперь казался раза в два длиннее. Но я же сама вызвалась помочь - теперь не отвертеться. Крепко взяв шварбу в руки я принялась мыть пол. Появилось ощущение что чем дальше я начинаю мыть пол - тем длиннее становится корридор. Какая-то магия...
Намывая пол до блеска, я попутно думала о всём что произошло за последнее время. А произошло много всего. Начиная со смерти Крисси, и заканчивая тем что я слышала часы, которые предвещают о том что скоро я присоединюсь в другим его жертвам... Почему я тогда не сказала ребятам? Не знаю, возможно я не хотела их расстраивать. Они и так напряжены до предела после случившегося с Макс, а если они ещё будут кудахтать и надо мной - лучше уж точно не станет.
Намыв пол до зеркального блеска, я отдала швабру хозяйке дома. И в скором времени вернулись Нэнси и Робин. Все собрались в гостиной, не считая мистера и миссис Уиллер.
Запыхавшись от быстрого бега Нэнси свалилась на старое кресло, а её подруга на диван рядом.
- Мы выяснили что дом был куплен семьёй Крилов в марте 1959 года, в нем проживали отец Виктор Крил, его жена и двое детей. - Пытаясь отдышаться проговорила Нэнс.
- Крилы были типичной американской семьей, но их дом казался нормальным. Очень скоро семья стала жертвой странных сверхъестественных событий в их доме, когда электричество жутко мерцало, а во дворе стали появляться мертвые, изуродованные животные. - Говорить быстро и без остановок было обычным делом для Робин, поэтому она это всё выговорила на одном дыхании. - Необъяснимое событие заставило Виктора однажды ночью сорваться во время семейного ужина и хладнокровно убить свою семью.
- Хотя газета утверждает, что убийство было связано с "мстительным демоном". - Продолжила Нэнси уже немного отдышавшись. -Виктора отправили в психиатрическую больницу Пеннхёрст в округе Керли. - Закончила её подруга.
- Фуух...- Они обе перевели дыхание.
- Где находится этот дом? - Задал встречный вопрос Эдди.
- Секунду! -" Робин начала доставать из-под юбки папку, в которой были не аккуратно сложены какие-то бумаги. И уже из папки вынула карту и разложила её на столе. - Вот.
Вот то что нам нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
Hayran KurguДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️