Затишье перед бурей

156 9 8
                                    

Последние события оказались чертовски выматывающими. Не столько физически, сколько эмоционально. Тревожное чувство беспомощности накрывало снова и снова, как волны, не давая вынырнуть и отдышаться. Этой ночью никто не спал, хотя понимали что это не помешает.

Свет луны пробивался через щёлочку между шторами и освещал раскрасневшееся от слёз лицо рыжеволосой. Слёзы лились снова и снова, туманя взгляд. В наушниках безостановочно играла песня Running Up That Hill.

Из соседней комнаты тоже слышались всхлипы. Стив и Робин пытались успокоить Нэнси, но тщетно. Никто не верил в счастливый конец, ведь мы не в сказке. Надежда была почти потеряна...

В это время Эдди сидя на крыльце, выкуривал одну сигарету за другой. Позже к нему присоединился Стив. Они обменялись до ужаса неловкими и неуместными шутками и погрузились каждый в свои мысли.

Кажется что часы тикали в голове. Медленно, отбивая каждую секунду. Но это лишь казалось, ведь в доме кроме тихих разговоров и всхлипов не было ни единого звука.

Снова начался дождь. Сначала он это были просто одинокие крупные капли, падающие с неба. Но потом количество капель увеличилось в несколько раз, и теперь шёл ливень. Эдди и Стиву пришлось зайти в дом.

Я сидела рядом с Макс. Я выслушивала и поддерживала её как могла. Страшно представить что чувствовала она, если знать что почувствовали мы.
К рассвету мы задремали, крепко прижавшись друг к другу, словно в последний раз. Может так оно и было...

Утро выдалось пасмурным, но дождь прекратился. За завтраком, если так можно назвать отсыревшее печенье и слабо заварный чай, все молчали, но не Нэнси. Глухую тишину розрезал звонкий, но поникший голос Нэнси:
- Мы не должны сидеть сложа руки. - Она подняла взгляд. - Мы должны бороться. Бороться до конца если потребуется! - Её голос сорвался на крик.
- Нэнс... - Уже было начал Стив.
- Мы возьмём ружья в руки и замочим этого гада! Он отравляет наши жизни вот уже несколько лет. Мы проткнём его поганое сердце кованым железом! - А потом твёрдо добавила, - Если вы не пойдёте со мной я сама это сделаю.
Тишина. Каждый был готов мысленно сразиться с Векной и победить, но не на яву. Поставьте себя на их место.

Но всё же рискнули. Днём мы поехали на угнаном нами трейлере в магазин "Всё для охоты". Купив всё необходимое Стив круто завернул руль и надавил на педаль газа. Нужна была была помощь Эрики и Лукаса, поэтому мы сперва забрали их.

Высокая черепичная крыша дома Крилов зловеще встречала нас. Мы разделились на группы. 1- Нэнси, Робин и Стив - идут в дом по ту сторону, тоесть в Изнанке, и наносят удар Векне. 2- Лукас, Эрика и Макс- остаются в доме по эту сторону и ждут появления Векны. 3- я, Дастин и Эдди- отвлекаем летучих мышей (или кто они там).
Кажется план был продуман.

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя