Не столе нас ждала наша любовь. Игра конечно же, а не Эдди. О чём вы только думаете...
Эдди радостно нас встречал, похлопывая каждого по плечу и подбадривая перед игрой (у него всегда это хорошо получалось). Потом очередь дошла до Эрики.-Однозначно нет.
-Ты просил замену - мы её нашли. - возразил Дастин.
-Это "Клуб Адского Пламени ", а не детский сад.
-Мне 11, патлатый фрик.- Вступила в разговор Эрика.
-Ну надо же! Ребёночек заговорил. - Эдди резко вскочил. - И как же тебя зовут, дитя?-с издёвкой продолжил он.
-Эрика Синклер.
-Перед нами скандально известная сестра Синклера.- Он усмехнулся.
-Он башковитый.- ответила Эрика. По комнате прошёл смешок, но все резко замолчали когда Эдди бросил на них свой взгляд.
-Какой у тебя класс? Гном первого уровня?- продолжил так же с издёвкой.
-Меня зовут Леди Эплджек. Хаотично-добрый полуэльф - странник 14-го уровня. Я захожу любому монстру со спины, вонзаю ему в хребет свой отравлений кукри, и с улыбкой наблюдаю, как он, подыхая, корчится в муках. Так мы займёмся делом или будем чесать языками как в читальне твоей мамочки? -
Всё были явно поражены произошедшим, а некоторых терзали сомнения. Но после недолгой паузы Эдди протянул Эрике руку со словами:
- Добро пожаловать в клуб Адского Пламени.... Сектанты в балахонах выкрикивают: "Славься, владыка Векна! Славься,владыка Векна..."
Они поворачиваются к вам, снимают капюшоны. Вы понимаете, что почти все они из Макбара, но одного вы не узнаёте... Его иссохшая кожа испещрена морщинами. Но это ещё не всё. У него нет не только левой руки, но и левого глаза!
- Что? Нет!
- Нет!
- Векна мёртв.
- Его убил Кас!... Так думали, друзья мои. Так полагали. Но Векна жив!... Вы убежите от Векны и его сектантов? Или дадите отпор?... Решайте...
- Мы будем драться! -Сказал Дастин. - Бой насмерть.
"Бой насмерть." - Поддержали все остальные участники клуба. Эдди это ещё больше раззадорило.Всё по очереди выбрасывали кости, побеждая врагов, всё ближе приближаясь к Векне.
" Да! Да! Получай!" выкрикивали мы. А чуть позже мы уже выкрикивали "Тайм-аут! Тайм-аут!"
- Прискорбно это говорить, но надо бежать.
- Я согласен.
- А как же "бой насмерть"?
- Нет так буквально.
- Векна нас мочит. Мы не справимся двумя игроками...
- Чего?? У него осталось всего 15 очков урона. Без паники!
- Какая паника? Может посмотрим правде в глаза?
- Или просто не будем трусами.- позвольте мне вмешаться, господа и Леди Эплджек. Мне импонирует ваша страсть, но было бы мудро прислушаться к Гарету Великому. В бегстве не ничего постыдного... Не время Геройствовать. Не сегодня, ладно?
- Секунду. - Возразил Дастин. Мы собрались в круг что бы посоветоваться. - Ну что, Майк?
- Сколько у вас хитов с Эплджек?
- Двенадцать. - раздражённо сказала Эрика.
- Это чертовски рискованно. Но на поле боя будете вы - вам и решать. - ответил Майк.
- Что скажешь, Леди Эплджек?-спросил Дастин.
- И ты ещё спрашиваешь??
- Пофиг. Грохнем этого сукиного сына!
- Шансы на успех: один к двадцати...
- Не надо говорить мне о шансах. - Дастин давно не был так уверен. - Дай мне двадцатигранник.
Эдди лукаво улыбнулся и дал двадцатигранник.
К несчастью удача не улыбнулась Дастину. - ЭТО ПРОМАХ!
- Чёрт!
- Нет!
Игроки клуба Адского Пламени уже и не надеялись на победу, но Леди Эплджек!
- Пожааалуйста! Давааай!!! Ну же!-Кричали они.Кажется время замедлилось, все затаили дыхание и боялись лишний раз делать какие - либо движения.
20! На костях выпало 20!
- КРИТИЧЕСКИЙ УРОН!
-ДА!
- Что?Что?- Смешно кривлялся Эдди. - Вот это игра!Если вы подумали что он расстроился из-за проигрыша - ПЕРЕДУМАЙТЕ! Он был чертовски рад этой игре и победе своих друзей.
Он склонился над игрой и развёл руки, показывая окончание игры, и снова лукаво улыбаясь нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️