Рассказав всё что знал, Эдди поднял голову и посмотрел на нас.
- Раньше не было таких жестоких убийств. - Сказала Макс. - Думаю мы были правы насчёт того что врата снова открыты. Но как нам закрыть их в этот раз?
- Это будет намного сложнее. - Сказал Дастин. - Намного.
- Или невозможно. Нельзя исключать этот вариант, верно? - спросила я.
- Нужно найти способ вернуть Оди её силы. - ответил Дастин тяжело вздохнув.
- А что если у нас не получится? - спросила Робин. Все повернулись и посмотрели на неё. - Я просто спрашиваю, что такого.
- Мы обязаны. Иначе... - Макс замолчала.
- Эй, детишки. Не раскисайте. - Сказал Стив. - Мы найдём выход.- Знаете, я вспомнил. - Сказал Эдди. - Я вспомнил что перед тем...Что произошло с Крисси, я услышал часы. Может это просто был шок, но всё же.
- Часы? - Спросила я.
- Да, знаешь тик-так тик-так. - Эдди сымитировал звук часов.
- Я слышала их, когда встретила Крисси. Я думала мне показалось...
- Получается мы можем узнать следующую жертву? - Поинтересовалась Робин.
- Как вариант, но мы же не будем ходить по городу и расспрашивать типо "Эй чувак, ты не слышал часы в лесу?" или "Эй, бро, ты случайно не видел что-то странное вроде монстров из другого измерения?" - Сказал Стив. - Так ведь ?... - У школьного психолога есть часы. - Сказала Макс.
- Они у многих есть. - Сказал Эдди показывая свои.
- Но обычно их носят на руке. А не на цепочке. Хотя люди по разному носят...
- Ты думаешь эта мадам связана с убийствами?-Сказала я.
- Я видела как в день убийства Крисси заходила к ней... - Ответила Макс.Долго советуясь и споря, мы решили пойти этой ночью в школу и разузнать что прячет эта дамочка. А Эдди оставили, он привлечёт слишком много внимания.
... - Смотрите, - сказала Робин доставая что-то из ящика, - Какие-то списки, имена, симптомы...
- Дай посмотреть. - Макс быстро подошла к Робин и начала перечитывать все что там было написано. Мы тоже присоединились.
- Головная боль, кошмары, бессонница, видения... - Макс читала в слух, а закончив отошла к окну.
- Тут есть Крисси, - Сказала я, - ещё несколько человек, и... Ты.
Макс обернулась, посмотрев на нас испуганным взглядом.
Нас прервал громкий, будто неземной звук. Тех самых часов. Мы все вышли в коридор, у противоположной стены стояли часы. Будто не из нашего времени. Маятник медленно качался из стороны в сторону, а потом часы остановилось. Всё погрузилось в мёртвую тишину, мы стояли боясь пошевелиться.
А потом стекло часов треснуло, и оттуда начали вылазить пауки. Большие и маленькие, чёрные и ядовитые. Они ползли прямо на нас. Наконец-то мы собрались духом и побежали, по коридорам, лестницам и наконец-то к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️