Пора перестать жить в мире где есть только хэппи энды (4Часть)

210 12 0
                                    

Сегодня Нэнси и Робин помогали Стиву в приготовлении ужина, не легко одному прокормить целую ораву вечно голодных детишек.
В это время мы занимались своими делами, Эдди отыскал какую-то старую, полуживую гитару и настроив её, наигрывал какую-то тихую мелодию, а мы с Дастином увлечённо слушали, погрузившись каждый в свои мысли. Макс читала книгу, одев наушники, слушая Running up that hill. Снова и снова, ведь только так она была в безопасности.
Лукас и Эрика вернулись к себе домой, иначе бы им пришлось найди оправдание родителям почему их небыло дома весь день и даже больше.

День вышел очень насыщенным, и мы очень устали. Так что этой ночью все будут спать как убитые (согласна, плохое сравнение в нынешней ситуации, но что поделать).
День близился к концу, небо заиграло новыми красками, от небесно-синего до розового, фиолетового, а ближе к горизонту оранжево-красным. Высоко-высоко над землёй проносились стайки кричащих стрижей. Этот вечер был просто прекрасным. Но всё не так просто, а могло быть иначе? Идеальную, размеренную тишину, которую нарушала лишь тихая гитара и ножи, нарезавшие овощи пронзил резкий, ужасающий звук, которого все так боялись.

Часы.

Кажется этот звук доносится отовсюду. Небыло определённого источника или чего-то вроде того. Я сразу же посмотрела на ребят. Но они ничего не замечали. Не слышали. Занимались своими делами как ни в чём не бывало. От этого становилось ещё страшнее. Этот звук сводил с ума, заставлял сердце сбиваться с ритма, задыхаться, теряться в пространстве. Сейчас стало по настоящему страшно. Будто страх медленно окутывал своими лозами, утягивая куда-то в глубь. Откуда бы меня никто не спас, даже я сама. Не в состоянии больше справиться со страхом я решила выйти на улицу. Быстро, почти истерически я вскочила с кресла, где сидела.
- Эй, ты куда? - Спросил Эдди, обескураженный моим поведением.
- Я.. Я.. Мне нужно на воздух. - Пытаясь подавить страх ответила я.

Свежий воздух и в правду помог. Страх отступил, но не на долго. Я знаю. Он где-то там, в тени, но совсем рядом, готовый в любую минуту снова выйти на свет.

Когда я окончательно убедилась что страх отошёл по дальше, я решила навестить Атоса. Зайдя за дом я была поражена, железное ведро было перевёрнуто, а рядом лежала сброшенная шкура. Напротив меня стоял демопёс. Увидев меня он уже был готов к нападению, сейчас он вполне мог бы убить какое-нибудь животное вроде кошки или маленькой собаки. Но потом он будто узнал меня, понял что я не собираюсь причинять ему вред и расслабился. Стал будто обычная собака, которая весело влияет хвостом при видя друга. Но всё же непривычно вместо милой мордашки видеть огромную пасть, раскрывающуюся как огромный кровавый цветок с не одной сотней зубов. Я уже начала подходить к нему ближе, но меня прервали.
- КЛЭР! ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!! - Кричал Дастин. - БОЖЕ!
Атос начал с понятными намерениями приближаться к Дастину, но как только я про себя подумала "Нет! Остановись! Только не Дастин." он остановился. Дастин всё ешё был шокирован, а на его крики сбежались все остальные. Какой же шум поднялся. Но Атос смиренно стоял на своём месте.

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя