На поиски Эдди( 1 Часть)

351 17 0
                                    

Мы пришли в Family Video, где работают Стив и Робин, но кажется сегодня они были не очень рады нам и уже придумывали план как нас всех по очереди придушить. Тем не менее они согласились нам помочь.

" - Ты давно видел Эдди? Вспомни... И о чём вы говорили? Ладно, извини" - Обзванивал Дастин и одновременно вычёркивал людей из списка.
" - Эдди Мансон... Ты видел его? А кто может знать?" - Спрашивала Макс.
" - Нет, он точно не в игровом зале, да, я уверена. "- Твердила Робин.
" - Укурок Рик? Неет... А у этого Рика есть фамилия?" - Расспрашивала я.

А в это время Стив уже пытался подкатить к девушке, но безуспешно( у неё уже был парень... )

- Ребята, есть зацепка. - Выдала новость Макс. - Эдди берёт наркоту у некого укурка Рика, и иногда ночует в него.
- А это вариант. - Сказала Робин. - Где живёт этот тип?
- В том то и дело, никто не знает. О нём ходят слухи, но никто с ним лично не знаком.
- Как его фамилия? - Поинтересовался Дастин.
- Не известно.
- Спорим копы знают, - Подключился к разговору Стив.
- Что? - переспросила я.
- Копы. - повторил он. - Если этот Рик укурок торгует наркотой - у него наверняка есть приводы. Значит он в базе.
- В базе копов? И ты предлагаешь в неё влезть...? - С насмешкой сказал Хендерсон.
- Думаю нам нужно сообщить что мы знаем и что происходит.
- Думаешь Эдди виновен, да?! - Возмутился Хендерсон.
- Я верю в призумпцию невиновности, в конституционную хрень и всё такое, но нельзя это исключать.
- Именно, это мы и хотим сделать, Стив. - Сказала Мэйфилд.
- И возможно нам бы повезло больше если бы ты не кадрил девушек, а помогал нам икать Эдди! - Снова возмутился Хендерсон.
- Кто-то же должен обслуживать обслуживать клиентов! - Начал оправдываться Стив.
- Особенно клиенток, да? - Подмигнув сказала Робин.
- Это не честно, ясно? Я обслуживаю всех клиентов. И клиенток и клиентов. У нас тут огромный ассортимент и гигантская клиентская база...
- Да, ты прав... - Кажется Робин что-то придумала.
- Что ты делаешь? - Поинтересовалась я.
-Может фамилия и не нужна. В нашей базе 12 Риков.
- Это много... - Сказала Макс.
- Давайте сузим круг. Рик Олдерман недавно брал "Энни" и "Дамбо". У укурка есть семья? - Поинтересовалась Бакли.
- Вряд ли... - Ответели мы.
- Ладно. Рик Конрой - "Шестнадцать свечей", "Волчёнок" и " Бриолин"
- Неет
- Рик Кимбро - "Голубая лагуна" и "Всплеск"
- Хах, точно нет! - Мы все рассмеялись.
- Рик Липтон -" Быстрые перемены в школе" Риджмонт-Хай"," Укуренные ",
" Укуренные снова в кумаре"," Укуренные в хлам" ахах - Мы снова рассмеялись.
- Бинго! - Выкрикнул Дастин.
- А Липтон? - Спросила Мэйфилд.
- Как чай. 21 21 Холланд Роуд. - Радостно ответила Робин Бакли.
- У озера Влюблённых. - Добавил Хендерсон.
- Дикая глушь. - Подхватила я.
- Идеальное убежище. - подхватили Макс и Робин.

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя