Мы бы смогли быстро уплыть на этой чёртовой лодке куда подальше , но не в этот раз! Этот мотор всё никак не заводился, а Джейсон и ещё один его друг уже догоняли нас. Поэтому нам пришлось использовать вёсла. Выходило не очень если честно, но спасти свои шкуры уж очень хотелось.
Было бы славно, если бы мы просто уплыли на этой лодке подальше, спокойненько вышли и пошли по своим делам, но видимо КОЕ-КТО этого очень не хотел. Кода Джейсон уже почти схватился за борт, его друг резко остановился.
- Эй, чего ты медлишь! - Крикнул светловолсый. Его друг не ответил. Было плохо видно, поскольку на улице темнело, но по моему его глаза стали какими-то мутными, а через несколько мгновений он поднялся над водой, его кости начали ломаться...Вода окрасилась в красный, мы с Эдди явно не ожидали что это произойдёт прямо сейчас . Ему это пришлось видеть уже во второй раз...
Мы что было сил начали гребсти к другому берегу. И наконец-то почувствовав твёрдую почву под ногами выдохнули.
Потом нас резко ослепил яркий свет фар. Это был Стив.
- Эй! - Крикнул он нам. - Залезайте в машину.... - Стив, гони быстрее! - Крикнул Эдди.
- Что? - Растерянно ответил тот.
- Копы! - После этого Стив посмотрел в зеркало заднего вида. Машина с красно-синими огнями ехала прямо за нами, даже не одна. Несколько! Стив резко свернул в лесополосу и обернулся и спросил:
- Едут?
- Они не за нами... - Ответила я.
- Там ещё одна жертва... На озере. - Добавил Эдди. - Друг Джейсона.
- Было бы ещё одна. - Сказал Стив. - Макс.
- Что?? - Испуганно спросила я. - Она в порядке? - Продолжил старший брат.
- Да, мы считай выхватили её из лап Векны. Ещё бы чуть чуть... - Он тяжело выдохнул. - Теперь мы на чеку, и знаем что происходит перед тем как Векна нападёт.Мы приехали в какой-то заброшенный дом, но его облагородили и теперь он выглядел не так уж плохо. В окнах горел свет, а в доме собрались почти все: Нэнси, Робин, Эрика, Дастин, Лукас и Макс.
Увидев нас, Дастин вышел на порог.
- Привееет. - Сказал он.
- Как Макс? - Сразу поинтересовалась я.
- Она в порядке, заходите. - Он пригласил нас в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
FanfictionДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️