В этот вечер все пытались разобраться во всём, что произошло за последнее время.
"Виктор Крил утверждает что его семью убил злобный демон" - Прочитал Стив какой-то отрывок из старой газеты. - Вы хоть что-нибудь понимаете?
- Нет. - Ответила я.
- Всё же ясно. - Удивился Дастин.
- Оо тебе ясно?? - Возмутился Харрингтнон
- А что тебя смущает? Все кого проклял Векна - умерли. Корме Виктора Крила, которого нашла Нэнси. Если кто и знает как снять проклятье, то это он.
- При условии что он был проклят, и мы этого не знаем. - Ответил Стив. - Как Векна мог жить в 50-х?? Это же бред.
- Мы знаем что Одиннадцать не создавала Изнанку, а лишь открыла портал. Возможно та сторона существует уже тысячи лет, миллионы, я не удивлюсь если она старше динозавров.
- Динозавров? - Стив не особо верил словам Дастина.
- Ладно, ладно, если в 50-х портала ещё не было. Как Векна сюда попал? - Спросила я.
- И как попадает сейчас?
- И почему сейчас?
- И почему тогда?
- Он вылез в 50-х, убил одну семью, и сказал : "Всё, хватит". А потом взял и просто исчез, что бы вернуться через 30 лет и начать убивать подростков? Я в это не верю... - Всё так же недоверчиво говорил Стив, а затем добавил: А ему всё ясно... Знаешь, Хендерсон, немного скромности тебе точно не повредит.
- Прости. - Виновато сказал тот.
В разговор вмешались Нэнси и Робин. Они буквально влетели в комнату и сразу же начали говорить:
- У нас есть план. - Начала Нэнс.
- Благодаря помощникам Нэнси, мы стали лучшими студентками университета Нотердам. - увлечённо говорила Робин.
- Теперь я Рут.
- А я Роуз. - Подхватила Бакли.
- Специальность криминальной психологии, средний бал 3 и 9? - Читал Дастин. - Высокий бал...
- Спасибо. - Смущённо ответила Нэнс.
- Мы позвонили в лечебницу Пеннхерст и запросили встречу с Виктором Крилом для совместной работы о шизофрении.
- Нам отказали. - Робин пожала плечами. - Но в 3 нас примет директор.
- Нам нужно очаровать его, что бы он пустил нас к Крилу. И тогда мы сможем спасти Макс. Но для начала... Нам нужно заехать ко мне домой. Мы же не поедем так. - Нэнси указала на свою и Робин одежду.В доме Уиллеров
... - Так, погодите, а где моё досье? - Спросил Харрингтон, уже догадываюсь что его ждёт. - Даже не мечтай, что я опять буду сидеть с детьми...
- Во-первых они уже не дети, и Макс в опасности, и нужно присмотреть. - Говорила Нэнси.
- Но почему именно я...
- Боже... У тебя постер с Томом Крузом! - Провозгласила Робин смотря на постер в комнате.
- Он старый... Прошу не трогай ничего. - Ответила девушка.
- Здесь от меня нет никакой пользы, Нэнс. - Всё пытался убедить её Стив. - Я бы мог поговорить с директором лечебницы, включить своё обаяние...
- Это не тот случай. - Уверяла его та. - Я вчера навела справки об этом докторе Хэтче, он уважаемый член американской психиатрической ассоциации и приглашённый консультант в Гарварде. - Начала свой рассказ Нэнси. - Он всю жизнь изучает мир, и что бы идти нам на встречу он должен увидеть в нас своих коллег, и чувствовать в нас тягу к академическим знаниям. - Пыталась донести она.
- Афигеть... Тут внутри балерина! - Сказала Робин закусывая губу, и радуясь будто малое дитя.
- Тягу к знаниям? - Сказал тот с безнадёжностью в голосе. - Она похожа на учёного?
- Нет... Но будет. - Нэнси вынула розовое платье из шкафа и показала его своей подруге.
- Охх надеюсь вы шутите. - Ответила та, совсем не желая одевать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая из Мансонов
أدب الهواةДавайте все представим что у Эдди есть младшая сестра, Клэр. Не буду затягивать с описанием, просто возьмите пледик, чай с печеньками и читайте с удовольствием❤️