Буря

130 9 4
                                    

Кажется план был продуман. Но ведь всегда найдётся что-то, что появляется из неоткуда и ломает абсолютно все настроенные планы! Но сейчас не об этом.

Мотор машины вновь загудел, в очередной раз приближаясь к дому Крила. Атмосфера была не очень. Мы быстро разделились на группы, как и договаривались ранее. Атос тоже принимал участие, не зря же мы его оставили...

Наша группа и вторая  (в которой были Стив, Нэнси и Робин) направились к озеру Влюблённых. Но всё не так просто верно? Люди жившие недалеко от озера явно заподозрили что-то неладное. Представьте сами, группа каких-то людей  с огромной тварью не меньше датского дога и оружием идёт к озеру, ныряет и... Не выныривает.

Тут любой бы усомнился в трезвости своего ума.

Вернёмся к нашим группам. Вторая группа отеделилась от нас и пошла в дом Крила, который в изнанке. А мы... Наша задача была отвлекать этих летающих тварей.

Мы перепрыгивали с кочки на кочку, глядя на влажные, болотные растения - слишком высокие для травы. Постепенно ботинки погружаличь всё глубже и глубже в чёрную грязь. Кажется что появился какой-то источник света, этот свет пульсиповал словно гигантское сердце.

Вскоре мы пришли на пустырь недалеко от нашего трейлера. Неизвестный источник света продолжал нависать над нами и пульсировать.

Если следовать нашему плану, то для начала Эдди должен был привлечь внимание этих тварей.

***
Эти твари налетали снова и снова, волна за волной. Кажется они они совсем не выдыхались. Но Атос как вы знаете, с ними одного поля ягода. Мы успешно уничтожали этих тварей. Иногда они сами падали замертво, видимо вторая группа знатно даёт звиздюлей Векне.

Мы уже было начали радоваться, но не тут то было. Перебив первую часть, на нас надвигалась новая партия летающих тварей. Тут даже мы выдохнулись. Ничего не осталось кроме как бежать сломя голову, бежали мы аж до трейлера. Оттуда мы могли выйти в наш мир. Я и Дастин уже оказались по ту сторону, когда Эдди изменил все наши планы.

- Кто-то должен их добить. - Сказал он.
- Нет, нет! - Запротестовал Дастин. - Не нужно геройствовать.
В ответ был лишь хитрый взгляд с пылающими огоньками.
Он решил в одиночку добить оставшихся летучих мышей. Никто не был готов к этому, он застал нас врасплох.
На несколько секунд мы замерли, пытаясь сорентироватсья.
- Эй! Эдди! - Кричал Дастин. - Это не смешно!
- Эдди! - это было бессмысленно - Мы должны вернуться на ту сторону.
Дастин тяжело вздохнул.

***
Огромная туча летучих мышей кружила над ним. Каждая тварь наровила сбить его с ног, но он держался. Храбро держался. Но в один момент эти твари оказались хитрее. Даже Атос дал слабину. Они его облепили, не давая шанса на спасение, и вскоре он  перестал  сопротивляться...

- Эдди! Эдди! О боже... - Дастин подбежал к нему. Он лежал почти неподвижно.
- Плохо дело, да? - Спросил он.
- Нет! Всё хорошо... - Нужно отвезти тебя в больницу, ладно?
- хорошо. Думаю мне нужно немного полежать
- Хорошо, Хорошо. - Ответили мы.
Кровь медленно пропитывала его одежду, но он улыбался сквозь слёзы.
- На этот раз я не убежал, верно?
- Нет...- На моих глазах вступили слёзы. Ком в горле не давал выговорить ни слова.- Ты не убежал.
- Придётся вам присматривать за этими овечками
- Нет, ты сам присмотришь за ними
- Скажите, что прмсотрите за ними! - От его слов на глаза новой волной начали накатываться слёзы. Буквально ручьями. - Скажите!
- Мы... Мы примоитрим за ними
- Хорошо, потому что я наверное закончу школу и свалю. - Он на мгновение замолчал. - Думаю это мой год, Хендерсон. Это наконец-то мой год. - Он снова на мгновение замолчал. Я люблю тебя, дружище. - Его глаза начали медленно закрываться, силы покидали его.
- Я тоже тебя люблю...

Потом в ушах резко зашумело, как-будто по голове ударили. В  глазах помутнело, стало нечем дышать. Отчаянные просьбы Дастина не оставлять его были как будто из далека, это  было последним что я помню перед тем как погрузиться во мрак...

младшая из Мансонов Место, где живут истории. Откройте их для себя